Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыков Илья Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorМалюта Богдан Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorMaliuta Bogdanen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук И.А.Быковru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science I.A.Bykoven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:16:24Z-
dc.date.available2016-10-10T02:16:24Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other022002en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4762-
dc.description.abstractАктуальность темы обусловлена необходимостью исследования опыта проведения недавних выборов в среднеазиатской стране и используемых в ходе них технологий PR и рекламы Научная новизна заключается в комплексном анализе рекламных и PR-технологий, успешно примененных в рамках одной киргизской избирательной кампании Объект исследования – сфера политических PR и рекламных технологий, применяемых в парламентской избирательной кампании. Предмет исследования – избирательные кампании политических партий на парламентских выборах в Киргизии 2015 года. Цель исследования – комплексный анализ использования рекламных и PR-технологий, применяемых киргизскими партиями в рамках электоральной борьбы. Реализация цели исследования конкретизируется в постановке задач исследования: 1. Выявить основные PR и рекламные технологии избирательной кампании. 2. Изучить электоральное пространство Киргизии 3. Провести анализ эффективности коммуникационной деятельности, на примере основных партий Киргизии 4. Выявить особенности избирательной кампании на выборах в киргизский парламент 2015 года Эмпирическую базу исследования составили материалы исследований, проведенные киргизскими исследовательскими компаниями, документы и материалы избирательной кампании киргизских политических партий, а также наблюдения автора, полученные и в ходе мониторинга политических и электоральных процессов. Полученные результаты и их новизна: Успех ведущих политических партий Киргизии на парламентских выборах 2015 года (прохождение в парламент) был во многом обусловлен опорой на медиатехнологии политической борьбы и создание стереотипных образов кандидатов и их противников на выборах путем их противопоставления другу другу. Введение процедуры биометрического голосования оказало на процесс волеизъявления граждан амбивалентное влияние. В процессе голосования в рамках коррупционных схем наблюдались такие неоднозначные явления, как объединение противоположных сил политического спектра для получения наибольшего количества голосов продажных избирателей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of the diploma based on necessity of research the last parliament election’s summary in Kyrgyzstan as well as PR and advertisement technologies were use to election campaign. Scientific novelty is complex analysis of PR and advertisement technologies, which were the part of election campaign on Kyrgyzstan parliament election. Object of study – PR and advertisement technologies area in their political specifics. Subject of study – election campaigns of Kyrgyzstan political partyies on parliament election, 2015. The aim of the work – complex analysis of the use of PR and advertisement technologies, which were the part of election campaign. Objectives of the work: – to identify the main PR and advertisement election technologies, – to research the electional field of Kyrgyzstan, – to conduct an analysis of the effectiveness of communication activities (on Kyrgyzstan patrie’s example), – to identify the key features of election campaign on Kyrgyzstan parliament election, 2015. An empirical base oft he work based on researches of Kyrgyzstan analytical companies, documents and materials of political parties, and autor’s own observation results as a participant of election campaign. The results obtained and their novelty: The success of main Kyrgyzstan political parties on parliament election, 2015 based on media technologies of political struggle, while stereotypical images of candidates opposed each other. The biometrical voting procedure had had an ambivalent impact on election. The corruption and temporary unions between political rivals also were one oft he main parts of this election campaign. The diploma consist of introduction, two chapters, conclusion, the list of references and two applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвыборыru_RU
dc.subjectизбирательная кампанияru_RU
dc.subjectКиргизияru_RU
dc.subjectPR-технологииru_RU
dc.subjectизбирательные технологииru_RU
dc.subjectполитический процессru_RU
dc.subjectelectionen_GB
dc.subjectelection campaignen_GB
dc.subjectKyrgyzstanen_GB
dc.subjectPR-technologiesen_GB
dc.subjectelection technologiesen_GB
dc.subjectpolitical processen_GB
dc.titlePR and advertising technologies in electoral campaigns: A case study of the 2015 elections in the Kyrgyz Republicen_GB
dc.title.alternativePR и рекламные технологии в электоральной кампании (на примере парламентских выборов в Киргизии в 2015 году)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.