Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/47040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтулов Федор Николаевичru_RU
dc.contributor.advisorStulov Fedor Nikolaevicen_GB
dc.contributor.authorСедунов Сергей Николаевичru_RU
dc.contributor.authorSedunov Sergej Nikolaevicen_GB
dc.contributor.editorИсаченко Татьяна Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorIsacenko Tatana Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:51:44Z-
dc.date.available2024-07-25T11:51:44Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other110512en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/47040-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена ребрендингу туристских дестинаций Вологодской области. В работе проанализированы теоретические основы, значимые для исследования, зарубежный и российский опыт развития территориального брендинга. Исследован туристский потенциал Вологодской области, её бренды и разобраны проблемы формирования брендов городов. Проведён SWOT-анализ и программы исследования восприятия города Вологды. Сформирована концепция нового бренда города.ru_RU
dc.description.abstractThis graduate qualification work is devoted to the rebranding of tourist destinations in the Vologda Oblast. The paper analyzes theoretical foundations, significant for the research, foreign and Russian experience in the development of territorial branding. The tourist potential of the Vologda Oblast, its brands and the problems of forming city brands are analyzed. SWOT-analysis and research programs of the Vologda city perception were carried out. The concept of a new city brand is formed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтерриториальный брендингru_RU
dc.subjectтуристский брендru_RU
dc.subjectВологодская областьru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectterritorial brandingen_GB
dc.subjecttourist branden_GB
dc.subjectVologda Oblasten_GB
dc.subjectrebrandingen_GB
dc.titleThe rebranding of tourist destinations in the Vologda regionen_GB
dc.title.alternativeРебрендинг дестинаций Вологодской областиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.