Отмеченные достоинства работы. Достоинствами выпускной квалификационной работы являются понятность и последовательность изложения, а также полнота выводов. Автор провел анализ теоретических и практических материалов и на их основе предложил возможные варианты решения проблем территориального брендинга. Исследуемая автором проблема актуальна и хорошо проанализирована в рамках обозначенной специальности. В работе выявлены сильные и слабые стороны текущего состояния отечественных городских брендов, проведен анализ существующих проблем брендов Вологодской области. Седунов С.Н. проработал концепцию ребрендинга для существующего бренда города Вологды. Решения, предлагаемые автором, являются адекватными и носят практический характер. Основная идея бренда – сохранение и популяризация историко-культурного наследия Вологды. Достигнутый результат подтверждает актуальность данной темы и свидетельствует о выполнении автором поставленных задач. Автор продемонстрировал, что владеет данной методологией и сможет применять ей на практике. Отмеченные недостатки работы. Спецификой территориального брендинга является наличие нескольких целевых аудиторий со своими потребностями и запросами, при этом в работе описание целевой аудитории предлагаемого бренда приводится поверхностно (для туристов и для местных жителей), не раскрывается его ценность для инвесторов и операторов туристических услуг. Стоит отметить избыточность описания результатов SWOT-анализа г. Вологды, а также отсутствие картографического материала, что обусловлено спецификой темы. Имеют место отступления по тексту, что не позволяет судить о полноте стилевого единства работы. Отмечу отдельные незначительные недостатки в разработке нового бренда. Заключение руководителя: работа Седунова С.Н. соответствует требованиям, предъявленным к выпускным квалификационным работам, и заслуживает оценки удовлетворительно.