Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorВоробьёва Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorVorobieva Elenaen_GB
dc.contributor.editorкандидат политических наук П.Ю.Гурушкинru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Political Science P.Yu.Gurushkinen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:15:52Z-
dc.date.available2016-10-10T02:15:52Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other015135en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4662-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Воробьёвой Елены Викторовны «Управление репутацией в digital-среде» Научный руководитель – Гурушкин Павел Юрьевич, кандидат политических наук Кафедра менеджмента массовых коммуникаций Очно-заочная форма обучения Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ценностью деловой репутации в условиях усиления конкурентной активности и распространения цифровых технологий и современных каналов коммуникации. Объектом исследования является процесс формирования и управления репутацией бренда в цифровой среде. Предметом – деятельность по управлению репутацией бренда косметики «Vichy» в социальных медиа. Целью работы является выявление основных принципов, алгоритмов и закономерностей управления репутацией в Интернете на примере бренда «Vichy» и определение направлений для её совершенствования. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить сущность понятия репутации и основные характеристики процесса управления репутацией; 2. Проанализировать имиджевые технологии конструирования и управления репутацией в цифровой среде; 3. Определить направления деятельности компании «Vichy»; 4. Дать оценку деловой репутации бренда «Vichy» и её поддержке в интернет-среде; 5. Выявить ключевые проблемы в формировании имиджа бренда в цифровой среде и недостатки в устоявшемся образе бренда среди интернет-пользователей; 6. Обозначить принципы совершенствования управления репутацией в Сети. Теоретико-методологическая база исследования включает научные труды российских и зарубежных ученых в области связей с общественностью и управления деловой репутацией организации . Эмпирической базой исследования являются результаты современных социологических исследований в области репутации и интернет-маркетинга, в частности данные исследовательского центра Ромир, PR2B Group, британской компании Interbrand, BrightLoсal, данные официального сайта Vichy, статистика сервисов Яндекс.Вордсат и IqBuzz, а также материалы собственного эмпирического исследования, основанного на методе качественного контент-анализа интернет-ресурсов, результатов выдачи поисковых систем, профилей бренда в социальных сетях. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, включающих в себя шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation graduate qualification work Vorobyova Elena Victorovna «Reputation management in the digital-media» Scientific advisor – Gurushkin Pavel Yurevich, PhD in Political Science Department of mass communication management Internal and extra-mural courses Relevance of the research topic is caused by the increasing value of goodwill in the face of increasing competitive activity and the spread of digital technology and modern communication channels. The object of research is the process of formation and management of brand reputation in the digital environment. The subject is activity on the brand reputation management cosmetics «Vichy» in social media. The aim is to identify the basic principles, algorithms and reputation management regularities on the Internet on the example of the brand «Vichy» and identification of areas for its improvement. To achieve the objectives have been set such tasks: 1. Determine the essence of the concept of reputation and the main characteristics of the reputation management process; 2. Analyze the technology of reputation design and management in the digital environment; 3. Determine the directions of activity the company «Vichy»; 4. Assess the business reputation of the brand «Vichy» and its support in the Internet environment; 5. Define the key problems in shaping the brand image in the digital environment, and weaknesses in established brand image among Internet users; 6. Identify principles for improving the web reputation management. Theoretical and methodological base of research includes scientific works of Russian and foreign scientists in the field of public relations and reputation management. The empirical base of the study are the results of modern sociological research in the field of reputation and online marketing, in particular the data of Romir research center, PR2B Group, the British company Interbrand, BrightLocal, data of Vichy official website, statistics of services Yandeks.Vordsat and IqBuzz, and also materials of own empirical research, based on the method of qualitative content analysis of online resources, the results of search engines, brand profiles on social networks. The structure of the graduate qualification work consists of an introduction, two chapters, including six paragraphs, conclusion and bibliography.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРепутацияru_RU
dc.subjectрепутационный менеджментru_RU
dc.subjectаудит репутацииru_RU
dc.subjectонлайн-репутацияru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectReputationen_GB
dc.subjectreputation managementen_GB
dc.subjectreputation auditen_GB
dc.subjectonline-reputationen_GB
dc.subjectDigital Marketingen_GB
dc.titleReputation management in digital sphereen_GB
dc.title.alternativeУправление репутацией в digital-средеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.