Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу Воробьёвой Елены Викторовны «Управление репутацией в digital-среде» Оценивая работу Воробьевой Е.В., следует отметить авторский подход и инициативность к рассмотрению поднятой проблемы. Автор отличается исполнительной дисциплиной, ответственностью в выполнении поручений, что связано с непосредственной погруженностью в работу. В процессе работы Елена выполнила анализ большого массива источников, а также провела самостоятельные «полевые» исследования. Студентка регулярно консультировалась с научным руководителем, советовалась по структуре и содержанию работы, а также следовала полученным рекомендациям. Воробьёва Е.В. зарекомендовала себя в качестве трудолюбивого и заинтересованного студента, продемонстрировав готовность к самостоятельной теоретической работе, проведению исследований и применении полученных знаний на практике. За время обучения в университете Елена получила весомый практический опыт работы по специальности: проходила практику в издательском доме «МедиаГлобус», рекламном агентстве «BrandPro» и в PR-отделе компании «Coffeeshop Сompany», работала в маркетинговом агентстве «ЭКРО», где проводила мониторинг СМИ и анализ репутации, что непосредственно связано с темой дипломной работы. В настоящий момент Елена работает в компании «TopFace» по направлению Online Reputation Management (ORM), где приобрела весомый опыт, знания и практические навыки по репутационному менеджменту в Сети, что позволило ответственно и обдуманно подойти к написанию работы. Научный руководитель, кандидат политических наук, старший преподаватель кафедры менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ Гурушкин П.Ю.