Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4622
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХан Павел Чангировичru_RU
dc.contributor.authorБаснина Лада Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorBasnina Ladaen_GB
dc.contributor.editorП.Ч.Ханru_RU
dc.contributor.editorP.Ch.Khanen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:54Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:54Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other014939en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4622-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Басниной Лады Дмитриевны «ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ» Н. рук. – Хан Павел Чангирович, старший преподаватель Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: визуальная идентификация, корпоративный стиль, промо-акция, бренд Выпускная квалификационная работа посвящена теме «Визуальная идентификация как элемент корпоративного стиля на примере автомобильной отрасли». В настоящее время рынок товаров и услуг насыщен предложениями, поэтому выдерживать все возрастающую конкуренцию становится все сложнее. Для четкой и успешной PR-политики бренда необходима хорошо продуманная и разработанная визуальная идентификация, именно поэтому данная тема является актуальной. Новизна работы заключается в попытке разработать промо-акцию для компании, в рамках и пределах свободы, заданной стандартами компании, и этим подтвердить предположение об эффективности тенденции в построении брендов, которая проявляет себя в отсутствии жестких правил, касающихся элементов корпоративного стиля, в возможности предоставления дизайнерам большей свободы выбора при условии точного соблюдения бренд-кода как системы передачи стилевых и смысловых составляющих «корпоративного духа». Объект исследования – прецеденты создания оригинальных комплектов визуальной идентификации промо-проектов, предназначенных для продвижения бренда компаний. Предмет исследования – комплекс средств визуальной идентификации, тематическая и композиционно-графическая модель брошюры для промо-проекта, продвигающего бренд и корпоративный стиль автомобильной компании. Цель исследования – создание комплекса средств визуальной идентификации и многостраничного проекта как элемента корпоративного стиля на примере промо-проекта для автомобильной компании Volkswagen. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Изучить прецеденты создания корпоративного стиля промо-акций. 2. Выявить особенности дизайна средств визуальной идентификации промо-акций. 3. В результате полученных данных разработать пакет корпоративного стиля для промо-акции в рамках бренда Volkswagen. В ходе исследования применялись общенаучные методы (метод анализа и синтеза), а также некоторые частные методики, такие как сравнительный анализ дизайна брендов. В структуру работы входят Введение, Глава 1, Глава 2, Заключение, Список литературы и Приложения.ru_RU
dc.description.abstractGraduation thesis abstract By Basnina Lada Dmitrievna “VISUAL IDENTIFICATION AS AN ELEMENT OF THE CORPORATE STYLE USING THE EXAMPLE OF AUTOMOBILE INDUSTRY” Academic Advisor - Khan Pavel Tchangirovich, senior lecturer Academic department of Media Design and Information Technology Intramural and extramural form of education Key words: visual identification, corporate style, promotion action, brand. The graduation thesis is dedicated to the topic of “Visual identification as an element of the corporate style using the example of automobile industry”. Nowadays goods and service market is rich in offers, that is why to meet the growing competition is becoming more and more difficult. For the distinct and successful PR-policy of a brand we need a well-structured and designed visual identification, what makes this topic relevant. The novelty of research is an attempt to work out the promotion action of the company within the frame of freedom prescribed by the standards of a company that confirms the assumption of the tendency effectiveness of brands design. The tendency which approves itself in the situation of no strict rules, concerning the elements of corporate style giving more opportunities and freedom of choice to designers as long as they accurately follow brand-code as a transfer system of stylistic and conceptual components of “corporate spirit”. The target of research is the cases of creation of visual identification original sets designed for promotion projects to advance a company brand. The subject of research is the complex of visual identification means, topical, compositional and graphic model of booklet for promotion projects, advancing the brand and corporate style of automobile company. The goal of research is the creation of a visual identification system and multipage project as an element of corporate style using the example of automobile company Volkswagen. General scientific methods (analytical method and synthesis method) have been used as part of the study as well as several specific techniques such as contrastive analysis of brand designs. The structure of thesis includes Introduction, Chapter 1, Chapter 2, Conclusion, Reference list and Appendix.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвизуальная идентификацияru_RU
dc.subjectкорпоративный стильru_RU
dc.subjectпромо-акцияru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectvisual identificationen_GB
dc.subjectcorporate styleen_GB
dc.subjectpromotion actionen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.titleVisual identification as an element of the corporate style: A case study of the automobile industryen_GB
dc.title.alternativeВизуальная идентификация как элемент корпоративного стиля (на примере автомобильной отрасли)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.