Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46129
Название: Segmentation of ODUVAN Flower Shop Consumers to Improve the Company's Communication
Другие названия: Сегментация потребителей цветочного магазина ODUVAN для совершенствования коммуникационной стратегии компании
Авторы: Ручьёва Алина Сергеевна
Ruceva Alina Sergeevna
Понамарева Полина
Ponamareva Polina
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2024
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/46129
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ponamareva_Polina.docxArticle55,05 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Ponamareva.pdfReviewSV175,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.