Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/46129
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРучьёва Алина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorRuceva Alina Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorПонамарева Полинаru_RU
dc.contributor.authorPonamareva Polinaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2024-07-25T11:48:50Z-
dc.date.available2024-07-25T11:48:50Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.other084519en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/46129-
dc.description.abstractДанная работа представляет собой прикладной проект по разработке рекомендаций по выстраиванию коммуникационной стратегии для московского цветочного магазина ODUVAN на основании сегментации потребителей. В работе проанализирован московский рынок срезанных цветов, а также проведены качественные и количественные исследования потребителей на рынке и исследования текущих клиентов цветочного магазина ODUVAN с применением инструментов: регрессионный анализ, факторный анализ, кластерный анализ. На их основе выявлены сегменты потребителей и сформулированы рекомендации по выстраиванию коммуникаций для данных сегментов.ru_RU
dc.description.abstractThis work is an applied project to develop recommendations for building a communication strategy for the Moscow ODUVAN flower shop based on consumer segmentation. The paper analyzes the Moscow market of cut flowers, as well as qualitative and quantitative studies of consumers in the market and studies of current customers of the ODUVAN flower shop using tools: regression analysis, factor analysis, cluster analysis. Based on them, consumer segments are identified and recommendations for building communications for these segments are formulated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСегментация потребителейru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectкоммуникационная стратегияru_RU
dc.subjectцветыru_RU
dc.subjectрынок срезанных цветовru_RU
dc.subjectкластерный анализru_RU
dc.subjectфакторный анализru_RU
dc.subjectрегрессионный анализru_RU
dc.subjectмодель SAFru_RU
dc.subjectприкладной проектru_RU
dc.subjectConsumer segmentationen_GB
dc.subjectmarketing communicationsen_GB
dc.subjectcommunication strategyen_GB
dc.subjectflowersen_GB
dc.subjectcut flower marketen_GB
dc.subjectcluster analysisen_GB
dc.subjectfactor analysisen_GB
dc.subjectregression analysisen_GB
dc.subjectSAF modelen_GB
dc.subjectapplication projecten_GB
dc.titleSegmentation of ODUVAN Flower Shop Consumers to Improve the Company's Communicationen_GB
dc.title.alternativeСегментация потребителей цветочного магазина ODUVAN для совершенствования коммуникационной стратегии компанииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Ponamareva_Polina.docxArticle55,05 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Ponamareva.pdfReviewSV175,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.