Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4535
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлинтерник Элеонора Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorГанина Лилия Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorGanina Liliiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор искусствоведения, профессор Э.М.Глинтерникru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Art Studies, Professor E.M.Glinterniken_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:35Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:35Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013756en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4535-
dc.description.abstractАктуальность исследования заключается в том, что сейчас институт семьи переживает кризис, поэтому необходимо искать и разрабатывать эффективные способы актуализации и предотвращения проблем семьи путем популяризации семейных ценностей. Степень научной разработанности проблемы. Проблема продвижения семейных ценностей посредством социальной рекламы среди молодежной аудитории на данный момент не получила должного развития в научной литературе. В работе применялись следующие методы: анализ теоретических источников, анализ документов, вторичный анализ исследований, метод включенного наблюдения, социологический опрос и контент-анализ. Объект исследования в данной выпускной квалификационной работе – контент российской социальной рекламы. Предмет – практики отражения ценностей семьи в современном российском медиадискурсе инструментарием социальной рекламы. Цель работы: исследование позиционирования нравственно-семейных ценностей в практике российской социальной рекламы. Задачи состоят в том, чтобы определить особенности социальной рекламы; выявить проблемы и тенденции формирования семьи как социального института в современном российском обществе; проанализировать нормативно-правовые акты и иные документы, направленные на утверждение значимости семьи и семейных ценностей; проследить историю развития социальной рекламы по семейной тематике; исследовать современную практику продвижения семейных ценностей и выработать рекомендации и примерные образцы социальной рекламы по рассматриваемой теме. Эмпирическую базу составляют: контент печатных и электронных СМИ, образцы советских плакатов, современной печатной рекламы, видеоролики, официальные сайты и Интернет-порталы благотворительных организаций, государственных структур, а также сообщества в социальных сетях, аккаунты в Instagram, каналы на YouTube. Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две главы, заключение, список источников и использованной литературы, приложения. В первой главе дана общая характеристика таких понятий, как «социальной рекламы» и «семейные ценности» и выявлена их специфика. Вторая глава посвящена поиску и исследованию эффективных способов позиционирования нравственно-семейных ценностей.ru_RU
dc.description.abstractRelevance of the research is that now the institution of family is in crisis, so it is necessary to seek and develop effective ways to update and prevent family problems through the promotion of family values. The novelty of the work is that at the moment has not received proper development in the scientific literature in the rising problem of promotion of family values through social advertising among young audiences. The work used the following methods: analysis of theoretical sources, document analysis, secondary analysis research, participant observation, surveys and content analysis. The object of this final qualifying work – the content of the Russian social advertising. The subject – the reflection practice of family values in modern Russian media discourse in the context of social advertising. Objective: research of positioning moral and family values in the practice of Russian social advertising. Tasks are to determine the characteristics of social advertising; to identify problems and trends in the formation of the family as a social institution in modern Russian society; to analyze normative legal acts and other documents, to affirm the importance of family and family values; to follow the history of the development of social advertising on family issues; to explore current practices promote family values and to make recommendations and exemplary samples of social advertising on the topic. The empirical base are: normative-legal acts of the Russian Federation, the text of the speeches of the President, the content of printed and electronic media, examples of Soviet posters, modern print advertising, videos, official websites and Internet portals of charitable organizations, government agencies, and the community on social networking services, accounts on Instagram, a YouTube channel. The structure of the final qualifying work is the following: an introduction, two chapters, conclusion, bibliography and three attachments. The first chapter gives a general description of such concepts as "social advertising" and "family values", revealed their specificity and problematic issues identified. The second chapter is devoted to the search for and study effective ways of positioning the moral and family values in the context of social advertising.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсемейные ценностиru_RU
dc.subjectроссийское обществоru_RU
dc.subjectсемейная политикаru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectсоциальный плакатru_RU
dc.subjectfamily valuesen_GB
dc.subjectfamilyen_GB
dc.subjectyouthen_GB
dc.subjectRussian societyen_GB
dc.subjectfamily policyen_GB
dc.subjectsocial advertisingen_GB
dc.subjectsocial posteren_GB
dc.titlePopularisation of the values of Russian society by means of social advertisingen_GB
dc.title.alternativeПопуляризация ценностей российского общества средствами социальной рекламыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.