Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу Ганиной Лилии Олеговны «ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ» Выпускная квалификационная работа Ганиной Лилии Олеговны посвящена исследованию позиционирования нравственно-семейных ценностей в практике российской социальной рекламы. В период обучения и работы над ВКР Л. Ганина принимала участие в различных конкурсах социальной направленности: pаняла третье место во Всероссийском студенческом фестивале социальных проектов «МЕДИА КЛАСС- 2015», вошла в шорт-лист Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» - 2015. Была участницей Международного студенческого фестиваля рекламы 2015, 2016, участницей Всероссийского конкурса «Нарисуй Россию» - 2016 и Международного фестиваля социальной рекламы LIME -2016. Уже в 2012 году Л. Ганина помогала организовывать День семьи, любви и верности, который проходил в г. Муроме, что в какой-то степени, в дальнейшем и определило выбор темы ВКР. Тема настоящей выпускной квалификационной работы получила поодержку в конкурсе на соискание премий Правительства Санкт-Петербурга на выполнение дипломных проектов по заданию исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в 2015 – 2016 учебном году. Во время работы над ВКР Л. Ганиной были подготовлены и опубликованы две работы по теме: 1. «Корпоративная идентификация как инструмент создания имиджа организации» // «Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна», 2015. - № 1. - С. 232 - 236; 2. «Шоковое воздействие в социальной рекламе». - тезисы доклада, III Международная научно-практическая конференция «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике» / http://jf.spbu.ru/conf-pr/5826/5866.html Во время обучения Л. Ганина проходила практику на радио «Dfm» и «Русское радио» (г. Муром), в рекламном агентстве "Advline" и коммуникационном агентстве "Spice Media" (Санкт-Петербург). Л. О. Ганину отличает активная гражданская позиция, неравнодушное отношение к актуальным проблемам современного общества. Выбор данной области исследования был совершен в инициативном порядке самой дипломницей. Работа над выпускной квалификационной работой проходила по графику. Общение с руководителем ВКР систематическим. К моменту получения зачета по практике был представлен требуемый объем материала. Выпускная квалификационная работа была загружена Л. О. Ганиной в назначенный срок. В целом, корпус знаний, необходимых для становления уровня бакалавра освоен. Проверка ВКР на предмет наличия/отсутствия неправомерного заимствования показал 18 %. Считаю возможным допустить ВКР Л. О. Ганиной к защите и при условии успешной защиты присвоить квалификацию бакалавра по направлению 031600 - «Реклама и связи с общественностью». 12.05.2016 Научный руководитель доктор искусствоведения, профессор Э. М. Глинтерник