Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльченко Сергей Николаевичru_RU
dc.contributor.authorКолесникова Кристина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKolesnikova Kristinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор филологических наук, доцент С.Н.Ильченкоru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Philology, Associate Professor S.N.Ilchenkoen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:34Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:34Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013736en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4532-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Колесниковой Кристины Сергеевны «Экранный образ политика в отечественных и зарубежных медиа (на примере М.С. Горбачева)» Н. рук. – Ильченко Сергей Николаевич, доцент, доктор филологических наук Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность работы заключается в следующем: существует утверждение, что важно не то, что предлагает кандидат, а то, что воспринимает избиратель, который реагирует на образ, а не на человека. С середины XX века опыт языка образов, который так долго копился в рекламной практике, стал использоваться в политической пропаганде. Телевидение и полосы газет заполняются напыщенными событиями, которые подаются намного ярче, чем есть на самом деле. СМИ создают искусственный мир, по которому в итоге начинает жить мир настоящий. Новизна исследования заключается в рассмотрении экранного образа политика через призму исторического события, а также в привлечении нового эмпирического материала. Цель работы: Изучение процесса формирования экранного образа политического лидера. Для достижения цели поставлены следующие задачи: описать конкретные личности и историческое событие; раскрыть содержание основных составляющих процесса формирования экранного образа политического лидера; выявить особенности вербальной и невербальной составляющих как основы формирования экранного образа политического лидера в СМИ; описать структуру восприятия экранного образа политического лидера журналистами и обществом; дать контент-анализ представлений о политическом лидере в западных и отечественных медиа. Объект исследования: экранный образ политика в советских и американских медиа. Предмет – публикации СМИ о встрече М.С. Горбачева с Р. Рейганом в Рейкьявике. Методы исследования: контент-анализ, сравнительный анализ, наблюдение, исторический метод. Теоретическая база. В ходе исследования были изучены труды различных авторов: Г. С. Мельник, П. С. Гуревич, Е. В. Егорова-Гантман, D. Boorstin, N. Ornstein, A. Konnet, L. McCarty, книгами А.С. Грачев, А. Б. Никольский, О. А. Деркач, В. В. Быков. Эмпирическая основа исследования составлена из советских и американских медиа октябрь 1986 г. Структура ВКР состоит из Введения, трех глав, Заключения, Списка литературы и Приложений.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Kolesnikova Christina Sergeyevna "The on-screen image of the politician in the domestic and foreign media (For example, Mikhail Gorbachev) " N. hands. - Sergey Ilchenko, associate professor, Ph.D. Major teleradiozhurnalistiki Full-time education The relevance of the work is as follows: there is a statement that it is not important that the proposed candidates, and that the voter perceives that responds to the image and not on the person. Since the mid XX century experience language of images, which for so long kopilsya in advertising practice, began to be used in political propaganda. Television and newspapers are filled with stripes pompous events that served much brighter than it actually is. Media create an artificial world in which eventually begins to live the real world. The novelty of the study is to review the on-screen image of the policy through the prism of historical events, as well as to attract new empirical material. Objective: To study the process of formation of the on-screen image of the political leader. To achieve the goal the following objectives: to describe the specific personality and a historical event; reveal the contents of the main components of the process of forming the on-screen image of the political leader; identify the features of verbal and nonverbal components as the basis for the formation of the on-screen image of a political leader in the media; describe the structure of the perception of screen image of the political leader of the journalists and the public; to content analysis of perceptions of political leaders in the Western and domestic media. The object of study: the screen image policy of the Soviet and American media. Item - media publications about the meeting, MS Gorbachev and Reagan in Reykjavik. Methods: content analysis, comparative analysis, observation, historical method. The theoretical basis. The study examined the works of various authors: G. Miller, PS Gurevich, EV Egorova-Gantman, D. Boorstin, N. Ornstein, A. Konnet, L. McCarty, AS books Grachev, A. B. Nikolsky, O. Derkach, VV Bykov. The empirical basis of the study is composed of Soviet and American media in October 1986 Structure. SRS consists of an introduction, three chapters, conclusions, bibliography and annexes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГорбачевru_RU
dc.subjectСССРru_RU
dc.subjectэкранный образru_RU
dc.subjectGorbacheven_GB
dc.subjectUSSRen_GB
dc.subjectscreen imageen_GB
dc.titleThe screen image of politicians in Russian and foreign media as illustrated by Mikhail Gorbacheven_GB
dc.title.alternativeЭкранный образ политика в отечественных и зарубежных медиа (на примере М.С. Горбачева)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.