Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4494
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛезина Татьяна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorРумянцева Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorRumiantseva Mariiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат физико-математических наук, доцент, Т.А. Лезинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Physics and Mathematics, Associate Professor T.A. Lezinaen_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:14:23Z-
dc.date.available2016-10-10T02:14:23Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other013484en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4494-
dc.description.abstractВ современном мире все больше и больше становится популярным такой вид торговли как продажи через интернет-магазин. Как и любому другому магазину ему необходимы покупатели для совершения сделок, а, следовательно, получения прибыли. В интернет-маркетинге существует понятие «каналы привлечение трафика», которое выделяет способы привлечения клиента в интернет-магазин. Для эффективной работы этих каналов необходимо установить ключевые показатели их деятельности, чтобы контролировать их работу, а также иметь возможность сравнивать ее, и, опираясь на проведенный анализ, распределять бюджет между ними. Данная работа посвящена изучению существующих показателей и анализу конкретных показателей интернет-магазина ООО «Максидом».ru_RU
dc.description.abstractNowadays e-commerce is becoming more and more popular. Ordinary shops need clients to get profit. E-shops need them as well. In internet marketing there is term “traffic channels”, which classify ways which clients get on the web-site. To make this channels more effective it is important to set key performance indicators to control, have possibility to compare work of different channels and rationally spend marketing budget. In this research you can find detail description of frequently used indicators (metrics), cases in which they are used and analysis of KPI of traffic channels to Maxidom e-shop.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectканалы привлечения трафикаru_RU
dc.subjectключевые показатели деятельностиru_RU
dc.subjectметрикиru_RU
dc.subjectинтернет-магазинru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjecttraffic channelsen_GB
dc.subjectKPIen_GB
dc.subjectmetricsen_GB
dc.subjecte-shopen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.titleAnalysis of key performance indicators for the customers generation channels of an online shopen_GB
dc.title.alternativeАнализ ключевых показателей работы каналов привлечения клиентов для интернет-магазинаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.