Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4381
Название: Characteristics of audiovisual advertising of mobile communication operators: Case studies of MTS, Megafon, Beeline and Tele2
Другие названия: Особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)
Авторы: Скрипюк Игорь Ильич
Якшимурадов Мурад Куватович
Iakshimuradov Murad
кандидат психологических наук, доцент И.И.Скрипюк
Candidate of Psychology, Associate Professor I.I.Skripyuk
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/4381
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.