Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4381
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСкрипюк Игорь Ильичru_RU
dc.contributor.authorЯкшимурадов Мурад Куватовичru_RU
dc.contributor.authorIakshimuradov Muraden_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент И.И.Скрипюкru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor I.I.Skripyuken_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:13:38Z-
dc.date.available2016-10-10T02:13:38Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other012763en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4381-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Якшимурадова Мурада Куватовича «ОСОБЕННОСТИ АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ (МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН, ТЕЛЕ2)» Н. рук. – Скрипюк Игорь Ильич, канд. психолог. наук., доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что из-за развития технологий и поправок в законодательстве, на рынке мобильной связи прямо сейчас происходят стремительные изменения, а учитывая, что операторы мобильной связи входят в число крупнейших рекламодателей страны, причем большая часть их рекламного бюджета приходится именно на аудиовизуальную рекламу, необходимо научно изучить особенности аудиовизуальной рекламы наиболее значимых сотовых операторов. Степень научной разработанности проблемы невелика – есть некоторые научные работы на тему рекламы мобильных операторов, однако в значительной части эти исследования охватывают жанрово-лингвистические особенности, не учитывая аудиовизуальную рекламу. Методы исследования: контент-анализ, качественный и количественный медиа-анализ, анализ специальной литературы, анализ внутренних документов организаций, бенчмаркинг. Объект исследования: аудиовизуальная реклама операторов мобильной связи МТС, Билайн, МегаФон, Теле2. Предмет исследования: особенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи МТС, Билайн, МегаФон, Теле2. Цель исследования: определить особенности аудиовизуальной рекламы мобильных операторов МТС, Билайн, МегаФон, Теле2. Задачи исследования: - рассмотреть особенности аудиовизуальной рекламы; - проанализировать рыночное положение операторов сотовой связи, рассмотреть их публичные коммуникации; - сделать подборку аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи, разработать критерии ее оценки; провести контент-анализ, структурировать полученные данные, сравнить аудиовизуальную рекламу операторов между собой, проанализировать полученные результаты; - разработать рекомендации. Эмпирическую базу исследования составили независимые исследования, рекламные аудиовизуальные материалы сотовых операторов, материалы исследований, проведенных автором работы (анализ внутренних документов, контент-анализ). Структуру работы составляет введение, две теоретические главы, практическая глава, заключение, список использованных источников.ru_RU
dc.description.abstractMurad Kuvatovich Yakshimuradov SPECIAL ASPECTS IN MOBILE OPERATORS' AUDIOVISUAL ADVERTISING (MTS, MEGAFON, BEELINE, TELE2) Supervisor - Skripyuk Igor I., Associate Professor, MPhil in psychology Advertising Department Full-time education The relevance of the topic chosen is due to the rapid mobile market changes. They came true thanks to the development of technology and the amendments to the legislation. It is necessary to scientifically study audiovisual advertising's characteristics of major mobile operators. Connection providers are among the biggest advertisers in the country, with most of their advertising budget falls on audiovisual advertising. The extent of the scientific problem elaboration is small - there are some research papers on the topic, but a large part of these studies include the genre-linguistic features, without taking the audiovisual advertising into account. Methods: content analysis, qualitative and quantitative media analysis, special literature analysis, analysis of in-house documents, benchmarking. The object of study: audiovisual advertising of the following mobile operators: MTS, Beeline, MegaFon, Tele2. Subject of research: special aspects in the audiovisual advertising of the following mobile operators: MTS, Beeline, MegaFon, Tele2. Goal of the research: to determine the special aspects in the audiovisual advertising of the following mobile operators: MTS, Beeline, MegaFon, Tele2. Purpose of the research: -to examine the special aspects of audiovisual advertising in general; - to analyze the mobile operators' market positions; - to examine their public communications; make a selection of mobile operators' audiovisual advertising and develop a criteria for its evaluation; - to conduct content analysis to structure the data, compare the audiovisual advertising and analyze the results obtained; - to elaborate recommendations. The empirical base of the study amounted to independent researches, mobile operators' audiovisual advertising and documentary sources as well as the researches conducted by the author of the work (analysis of the in-house documents, content analysis). The structure of the work is an introduction, two theoretical chapters, practice chapter, conclusion, list of references and literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАудиовизуальная рекламаru_RU
dc.subjectмобильные операторыru_RU
dc.subjectтелекоммуникацииru_RU
dc.subjectсотовая связьru_RU
dc.subjectрекламные роликиru_RU
dc.subjectAudio-visual advertisingen_GB
dc.subjectmobile operatorsen_GB
dc.subjecttelecommunicationsen_GB
dc.subjectmobile communicationsen_GB
dc.subjectcommercialsen_GB
dc.titleCharacteristics of audiovisual advertising of mobile communication operators: Case studies of MTS, Megafon, Beeline and Tele2en_GB
dc.title.alternativeОсобенности аудиовизуальной рекламы операторов мобильной связи (МТС, Мегафон, Билайн, Теле2)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.