Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43501
Название: Behavioral Intentions Formation Factors of Buyers in the Organic Food Market of Saint-Petersburg
Другие названия: Факторы формирования поведенческих намерений покупателей на рынке органических продуктов питания Санкт-Петербурга
Авторы: Головачева Ксения Сергеевна
Golovaceva Ksenia Sergeevna
Тумаев Максим Андреевич
Tumaev Maksim Andreevic
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43501
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Tumaev.docxArticle8,48 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Tumaev.pdfReviewSV171,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.