Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоловачева Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.advisorGolovaceva Ksenia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.authorТумаев Максим Андреевичru_RU
dc.contributor.authorTumaev Maksim Andreevicen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:59:01Z-
dc.date.available2023-07-26T12:59:01Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other079553en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43501-
dc.description.abstractАктуальность проводимого исследования заключается в определении наиболее значимых и конкретных факторов, влияющих на формирование намерения приобретения действующими и потенциальными покупателями органических продуктов питания на рынке Санкт-Петербурга – города, лидирующего по росту и показателям потребления данной продукции среди населения России с общей долей, составляющей 10%, за исключением столицы. Управленческой проблемой, требующей изучения, является проблема определения конкретных значимых факторов, влияющих на готовность приобретения действующими и потенциальными покупателями органических продуктов питания в условиях роста тенденции к ЗОЖ и спроса на покупку рассматриваемой продукции в Санкт-Петербурге. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: 1. На основании существующих исследований выделить возможные факторы, способные оказывать влияние на приобретение органических продуктов питания среди действующих и потенциальных покупателей 2. Сформировать концептуальную модель поведения покупателей, соответствующую рассматриваемой специфике исследования. 3. Выявить ключевые тренды динамики поведения покупателей и его особенности на рынках органических продуктов питания России и Санкт-Петербурга для адаптации к концептуальной модели исследования. 4. Сформулировать гипотезы о влиянии выделенных факторов на итоговое намерение покупки органических продуктов питания на рынке Санкт-Петербурга. 5. Валидировать модель на основе эмпирического исследования факторов поведенческих намерений реальных и возможных покупателей органических продуктов питания Санкт-Петербурга. 6. Разработать практические рекомендации для компаний рынков органических продуктов питания Санкт-Петербурга и России с учётом выявленных выводов, трендов и динамики. Предполагаемым результатом работы является получение модели, отражающей совокупность факторов, в той или иной степени влияющих на готовность приобретения органических продуктов.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this study lies in determining the most significant and specific factors that influence the formation of the intention to purchase organic food by current and potential buyers in the market of St. Petersburg - the city leading in terms of growth and consumption of these products among the Russian population with a total share of 10% except for the capital. A managerial problem that needs to be studied is the problem of determining specific significant factors that affect the willingness to purchase organic food products by current and potential buyers in the context of a growing trend towards a healthy lifestyle and demand for the purchase of the products in question in St. Petersburg. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. Based on existing research, identify possible factors that can influence the purchase of organic food among current and potential buyers 2. Form a conceptual model of customer behavior that corresponds to the specifics of the study under consideration. 3. To identify key trends in the dynamics of consumer behavior and its features in the organic food markets of Russia and St. Petersburg for adaptation to the conceptual model of the study. 4. Formulate hypotheses about the influence of the selected factors on the final intention to purchase organic food in the market of St. Petersburg. 5. Validate the model based on an empirical study of the factors of behavioral intentions of real and potential buyers of organic food in St. Petersburg. 6. Develop practical recommendations for companies in the organic food markets of St. Petersburg and Russia, taking into account the findings, trends and dynamics. The expected result of the work is to obtain a model that reflects a combination of factors that, to one degree or another, affect the willingness to purchase organic products.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОрганические продукты питанияru_RU
dc.subjectстимулru_RU
dc.subjectорганизмru_RU
dc.subjectреакцияru_RU
dc.subjectнамеренияru_RU
dc.subjectOrganic fooden_GB
dc.subjectstimulusen_GB
dc.subjectorganismen_GB
dc.subjectreactionen_GB
dc.subjectintentionsen_GB
dc.titleBehavioral Intentions Formation Factors of Buyers in the Organic Food Market of Saint-Petersburgen_GB
dc.title.alternativeФакторы формирования поведенческих намерений покупателей на рынке органических продуктов питания Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Tumaev.docxArticle8,48 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Tumaev.pdfReviewSV171,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.