Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГогуа Мэги Мерабовнаru_RU
dc.contributor.advisorGogua Megi Merabovnaen_GB
dc.contributor.authorАбубикерова Диана Данииловнаru_RU
dc.contributor.authorAbubikerova Diana Daniilovnaen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:46Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:46Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076289en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43409-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа исследует концепцию странового брендинга, в частности ее культурные аспекты и маркетинговые инструменты, которые могут быть использованы страны для улучшения своего образа и повышения мягкой силы на примере ситуации в России в связи с недавним ухудшением ее имиджа и снижению количественной оценки силы ее бренда. Методы исследования включают в себя анализ теоретической базы культурно-странового брендинга, изучение вторичных данных по практикам успешного странового брендинга и текущей ситуации для России, а также качественное исследование в отношении стейкхолдеров странового брендинга. Инструментами исследования являются наблюдение, глубинные интервью и экспертные интервью. В результате работы были разработаны элементы стратегии применения культурно-странового брендинга в России и составлены рекомендации по использованию маркетинговых инструментов культурно-странового брендинга.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation thesis explores the concept of country branding, in particular its cultural aspects and marketing tools that can be used by a country to improve its image and increase soft power, using the example of the situation in Russia due to the recent deterioration of its image and a decrease in the quantitative assessment of the strength of its brand. The research methods include the analysis of the theoretical basis of cultural and country branding, the study of secondary data on the practices of successful country branding and the current situation for Russia, as well as qualitative research on the stakeholders of country branding. The research tools are observation, in-depth interviews and expert interviews. As a result of the work, elements of a cultural country branding strategy for Russia were developed and recommendations on the use of marketing tools of cultural-country branding were made.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтрановой брендru_RU
dc.subjectкультурный брендингru_RU
dc.subjectстратегия странового брендингаru_RU
dc.subjectстейкхолдерыru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectNation branden_GB
dc.subjectcultural brandingen_GB
dc.subjectnation branding strategyen_GB
dc.subjectstakeholdersen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleCultural Aspects of Russia's Country Branding Strategyen_GB
dc.title.alternativeКультурные аспекты стратегии странового брендинга Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Abubikerova_Diana.docxArticle2,19 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_CERENKOV_Otzyv_NR_ABUBIKEROVA.docxReviewSV32,47 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.