Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/43398
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.advisorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.contributor.authorФедорова Софья Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorFedorova Sofa Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:44Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:44Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other076031en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43398-
dc.description.abstractВ данной работе исследуются поведенческие факторы, влияющие на отношение потребителей к платформам онлайн-психотерапии на российском рынке и на намерение их использовать. Объем работы - 106 страниц. Было использовано 72 рисунка, 9 таблиц и 85 источников. Работа состоит из трех глав. В первой главе представлен анализ российского рынка платформ онлайн-психотерапии. ДЛя исследования были проведены анализы PESTEL, конкуретных сил Портера и ключевых конкурентов. Во второй главе представлен обзор существующей научной литературы по исследованию схожих зарубежных рынков. Были определены наиболее часто использующиеся модели: UTAUT и HBM, объясняющие поведение потребителя. В третьей главе представлена методология исследования и результаты анализ первичных данных. Кроме того, в ней даны управленческие рекомендации на основе полученных выводов. Данная выпускная квалификационная работа расширяет имеющиеся знания о российском рынке онлайн-психотерапии. Кроме того, она предлагает рекомендации для компаний-разработчиков платформ онлайн-психотерапии, которые могут оказаться ценными при разработке дизайна платформы и продвижении продукта.ru_RU
dc.description.abstractThis paper examines the behavioral factors which influence attitudes towards online psychotherapy platforms in the Russian market and the intention to use them. The volume of paper is 106 pages. 72 figures, 9 tables and 85 sources were used. The paper consists of three chapters. The first chapter presents an analysis of the Russian market of online psychotherapy platforms. For the study, analyzes of PESTEL, Porter's competitive strengths and key competitors were carried out. The second chapter presents an overview of the existing scientific literature on the study of similar foreign markets. The most commonly used models which explain consumer behavior were identified: UTAUT and HBM. The third chapter presents the research methodology and the results of the analysis of primary data. It also provides managerial recommendations based on the findings. This final qualification work expands the existing knowledge about the Russian market of online psychotherapy. In addition, it offers guidance for online psychotherapy platforms developers which can be valuable in product design and promotion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпсихотерапияru_RU
dc.subjectонлайн-психотерапияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectтехнологииru_RU
dc.subjectздоровьеru_RU
dc.subjectpsychotherapyen_GB
dc.subjectonline psychotherapyen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectcustomer behavioren_GB
dc.subjecttechonologyen_GB
dc.subjecthealthen_GB
dc.titleFactors Influencing on Consumer’s Choice of Mobile Psychotherapy Application on Russian Mental Health Marketen_GB
dc.title.alternativeФакторы, влияющие на выбор клиентами бренда сервисного приложения психотерапии на российском рынке психологической помощиru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_Fedorova.docxArticle8,65 MBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_OTZYV_FEDOROVA.docxReviewSV32,36 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.