Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43392
Название: The Impact of Virtual Try-On on Purchase Intention in the Russian Makeup Cosmetics Online Market
Другие названия: Влияние виртуальной примерки на намерение совершить покупку на российском онлайн-рынке декоративной косметики
Авторы: Гогуа Мэги Мерабовна
Gogua Megi Merabovna
Жигунова Полина Евгеньевна
Zigunova Polina Evgenevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43392
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ZigunovaPE_VKR.docxArticle103,52 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
ZigunovaPE_VKR.pdfArticle6,24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_Zigunova.pdfReviewSV182,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.