Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43389
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГогуа Мэги Мерабовнаru_RU
dc.contributor.advisorGogua Megi Merabovnaen_GB
dc.contributor.authorКорпунова Оксана Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorKorpunova Oksana Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:42Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:42Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075905en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43389-
dc.description.abstractВ данной работе исследуется влияние и важность эффекта страны происхождения в системе факторов, влияющих на потребительское решение о покупке вина российскими представителями поколения Z. Используя conjoint analysis было выяснено, что страна происхождения все еще остается ключевым фактором, влияющим на потребительское решение, однако чем больше осведомленности у потребителя, тем больше он обращается к данной подсказке из-за терруара. Данная работа имеет значение для будущих исследований потребительского поведения поколения Z.ru_RU
dc.description.abstractThis paper presents a research of the country-of-origin effect on generation z wine consumption in a system of factors that influence Russian Gen Z wine consumption. Using a conjoint analysis, the importance of country-of-origin was compared to other factors. Results show that despite a global attitude of Gen Z, the country of origin effect is still present and plays an important role while choosing wine, though the more wine knowledge a person has, the more country-of-origin is used as a description of the terroir. The work presented here has profound implications for the future studies of Gen Z consumption behaviour.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭффект страны происхожденияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectпоколенческая теорияru_RU
dc.subjectCountry-of-originen_GB
dc.subjectconsumer behaviouren_GB
dc.subjectgenerational theoryen_GB
dc.titleCountry-of-origin Effect in a System of Factors that Influence Russian Gen Z Wine Purchase Decisionen_GB
dc.title.alternativeРоль эффекта страны происхождения в системе факторов, влияющих на выбор вина российскими представителями поколения Zru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Korpunova.pdfArticle6,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Korpunova.pdfReviewSV179,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.