Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43389
Название: Country-of-origin Effect in a System of Factors that Influence Russian Gen Z Wine Purchase Decision
Другие названия: Роль эффекта страны происхождения в системе факторов, влияющих на выбор вина российскими представителями поколения Z
Авторы: Гогуа Мэги Мерабовна
Gogua Megi Merabovna
Корпунова Оксана Игоревна
Korpunova Oksana Igorevna
Смирнова Мария Михайловна
Smirnova Maria Mihajlovna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43389
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Korpunova.pdfArticle6,68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Korpunova.pdfReviewSV179,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.