Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43387
Название: Relationship of Consumer Perception of Corporate Social Performance of Businesses with Purchase Intention (Evidence from the Public Food Service Enterprises)
Другие названия: Взаимосвязь воспринимаемой покупателем корпоративной социальной деятельности компании и его намерения совершить покупку (на примере предприятий общественного питания)
Авторы: Черенков Виталий Иванович
Cerenkov Vitalij Ivanovic
Демина Евгения Владимировна
Demina Evgenia Vladimirovna
Благов Юрий Евгеньевич
Blagov Urij Evgenevic
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43387
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Demina_Evgenia_Vladimirovna.docxArticle2,97 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Demina_BlagovUE.pdfReviewSV139,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st075841_Demina_Evgenia_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,58 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.