Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43387
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorДемина Евгения Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorDemina Evgenia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.editorBlagov Urij Evgenevicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:41Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:41Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075841en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43387-
dc.description.abstractГлобальные кризисы последних лет: пандемия COVID-19 и специальная военная операция, проводимая с февраля 2021 года, результатом которых стал экономический спад и перестройка бизнес-процессов в мире в целом и в России в особенности, внесли свои коррективы. В результате большего внимания к корпоративной социальной ответственности организаций потребители на рынке общественного питания могут в том числе руководствоваться устойчивостью деятельности компании. Цель ВКР - выявить взаимосвязь воспринимаемой корпоративной социальной деятельности бизнеса на намерение покупателя совершить покупку. В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические основы концепций корпоративной социальной деятельности и концепции намерения совершить покупку; 2. На основе анализа академической и бизнес-литературы построить модель взаимосвязи оценки КСД на намерение совершить покупку; 3. Провести опрос среди посетителей предприятий общественного питания, чтобы получить количественные данные для построения регрессионной модели; 4. На основе полученных выводов и интерпретации статистического анализа сформулировать практические рекомендации для предприятий общественного питания (элементы стратегии). Проведенное эмпирическое исследование позволило сделать выводы о влиянии воспринимаемой корпоративной социальной деятельности на намерение потребителями совершить покупку (посетить данное заведение). В частности, были рассмотрены отдельные категория и мероприятия корпоративной социальной деятельности с точки зрения силы их влияния, а также сделаны выводы о наличии эффекта медиации для рассматриваемых взаимосвязейru_RU
dc.description.abstractThe global crises of recent years: the COVID-19 pandemic and the special military operation conducted since February 2021, which resulted in an economic downturn and the restructuring of business processes in the world as a whole and in Russia in particular, have made their own adjustments. As a result of greater attention to corporate social responsibility of organizations, consumers in the catering market can, among other things, be guided by the sustainability of the company's activities. The purpose of the paper is to identify the relationship of perceived corporate social activity of the business to the buyer's intention to make a purchase. According to this goal , the following tasks were formulated: 1. Analyze the theoretical foundations of the concepts of corporate social activity and the concept of the intention to make a purchase; 2. Based on the analysis of academic and business literature to build a model of the relationship of the assessment of the CSD on the intention to make a purchase; 3. Conduct a survey among visitors of public catering enterprises in order to obtain quantitative data for the construction of a regression model; 4. Based on the findings and interpretation of statistical analysis, formulate practical recommendations for catering enterprises (elements of the strategy). The conducted empirical research allowed us to draw conclusions about the impact of perceived corporate social activities on the intention of consumers to make a purchase (visit this institution). In particular, individual categories and activities of corporate social activities were considered from the point of view of the strength of their influence, and conclusions were drawnen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкорпоративная социальная деятельностьru_RU
dc.subjectнамерение совершить покупкуru_RU
dc.subjectобщественное питаниеru_RU
dc.subjectcorporate social responsivenessen_GB
dc.subjectpurchase intentionen_GB
dc.subjectpublic food service enterprisesen_GB
dc.titleRelationship of Consumer Perception of Corporate Social Performance of Businesses with Purchase Intention (Evidence from the Public Food Service Enterprises)en_GB
dc.title.alternativeВзаимосвязь воспринимаемой покупателем корпоративной социальной деятельности компании и его намерения совершить покупку (на примере предприятий общественного питания)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Demina_Evgenia_Vladimirovna.docxArticle2,97 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Demina_BlagovUE.pdfReviewSV139,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st075841_Demina_Evgenia_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,58 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.