Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43339
Название: The Features of Brand Loyalty Formation among Sport Fans: Case of Russian Football Clubs
Другие названия: Особенности формирования лояльности к бренду среди спортивных болельщиков на примере российских футбольных клубов
Авторы: Кусраева Ольга Анатольевна
Kusraeva Olga Anatolevna
Захарчук Алексей Евгеньевич
Zaharcuk Aleksej Evgenevic
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43339
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Zakharchuk.pdfArticle1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_na_A.Zaharcuk.docxReviewSV35,19 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.