Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКусраева Ольга Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKusraeva Olga Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorЗахарчук Алексей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorZaharcuk Aleksej Evgenevicen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:58:33Z-
dc.date.available2023-07-26T12:58:33Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other061158en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43339-
dc.description.abstractЦель - разработать эмпирическую модель успешного формирования лояльности к бренду в спортивной сфере. Всего шесть задач: 1. Рассмотреть и проанализировать научные исследования, которые направлены на определение концепции лояльности к бренду и ее специфики в сфере спорта. 2. Провести сравнительный анализ и изучить опыт ведущих спортивных организаций, которые внедрили стратегии формирования лояльности к бренду. 3. Сформулировать гипотезы относительно факторов и модераторов, необходимых для построения эмпирической модели формирования лояльности к бренду в спортивной сфере. 4. Проверить сформулированные гипотезы с помощью опроса. 5. Провести кластерный анализ, чтобы сегментировать российских футбольных болельщиков. 6. Сформулировать рекомендации для спортивных организаций на основе результатов, полученных в ходе исследования. Основные результаты: • Разработанная и апробированная эмпирическая модель формирования лояльности к бренду в спортивной сфере; • Сегменты российских футбольных болельщиков.ru_RU
dc.description.abstractThe goal is to develop an empirical model for successful brand loyalty formation in the sports sphere. There are six objectives: 1. Review and analyze scientific studies that focus on defining the concept of brand loyalty and its specificities within the sports sphere. 2. Conduct benchmarking and examine the experiences of leading sports organizations that have implemented strategies for brand loyalty formation. 3. Formulate hypotheses regarding the essential factors and moderators necessary for constructing an empirical model of brand loyalty formation in the sports sphere. 4. Test the formulated hypotheses through a survey. 5. Conduct cluster analysis to segment Russian football fans. 6. Formulate recommendations for sports organizations based on the findings obtained from the research. Main results: • Developed and proven empirical model for brand loyalty formation in the sports sphere; • Segments of the Russian football fansen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЛояльность к брендуru_RU
dc.subjectРасширение брендаru_RU
dc.subjectСпортивная сфера.ru_RU
dc.subjectBrand Loyaltyen_GB
dc.subjectBrand Extensionen_GB
dc.subjectSports Sphereen_GB
dc.titleThe Features of Brand Loyalty Formation among Sport Fans: Case of Russian Football Clubsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности формирования лояльности к бренду среди спортивных болельщиков на примере российских футбольных клубовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Zakharchuk.pdfArticle1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_na_A.Zaharcuk.docxReviewSV35,19 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.