Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43293
Название: Analysis of the impact of corporate social responsibility on consumer brand evaluation in Russia and China
Другие названия: Анализ влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую оценку бренда в Китае
Авторы: Чудаев Михаил Егорович
Cudaev Mihail Egorovic
Чжао Цзе
Czao Cze
Петров Александр Викторович
Petrov Aleksandr Viktorovic
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/43293
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_CZAO_Cze_2023_itog_17.05.docxArticle249,56 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Czao_Cze.docxReviewSV87,79 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st101760_Czao_Cze_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,82 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.