Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/43293
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧудаев Михаил Егоровичru_RU
dc.contributor.advisorCudaev Mihail Egorovicen_GB
dc.contributor.authorЧжао Цзеru_RU
dc.contributor.authorCzao Czeen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:46:06Z-
dc.date.available2023-07-26T12:46:06Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other101760en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/43293-
dc.description.abstractКорпоративная социальная ответственность (КСО) является важным направлением деятельности компании. Это концепция управления бизнесом, основанная на принципах учета социальных и экологических последствий деятельности компании наряду с экономическими целями. Появившись в середине ХХ в. на Западе, в Китае в настоящий момент КСО является достаточно новым и мало изученным явлением. КСО влияет на различные аспекты деятельности компании. В том числе она оказывает влияние на потребительскую оценку бренда. В данной работе проводится исследования влияние КСО на потребительскую оценку бренда в Китае. С этой целью был проведен опрос посредством анкетирования 573 граждан Китая. Были выявлены различные паттерны и взаимосвязи. Было изучено влияние КСО на оценку бренда и имидж компании, также была изучена общая осведомленность о КСО в стране и наиболее перспективные направления КСО. Был выявлен ряд проблем реализации КСО в Китае, а также предложен ряд решений для этих проблем.ru_RU
dc.description.abstractCorporate social responsibility (CSR) is an important focus area for a company. It is a business management concept based on the principles of considering social and environmental impacts of the company along with economic objectives. Introduced in the mid-twentieth century in the West, CSR in China is currently a fairly new and little-studied phenomenon. CSR affects various aspects of company activities. Including it has an impact on consumer brand evaluation. This paper investigates the impact of CSR on consumer brand evaluation in China. For this purpose, a survey was conducted through a questionnaire survey of 573 Chinese citizens. Various patterns and relationships were identified. The impact of CSR on brand evaluation and company image was studied, also the general awareness of CSR in the country and the most promising CSR areas were examined. A number of problems of CSR implementation in China were identified and a number of solutions for these problems were proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкорпоративная социальная ответственностьru_RU
dc.subjectимидж брендаru_RU
dc.subjectпотребительская оценка брендаru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectсоциологический опросru_RU
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectbrand imageen_GB
dc.subjectconsumer brand evaluationen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectsociological surveyen_GB
dc.titleAnalysis of the impact of corporate social responsibility on consumer brand evaluation in Russia and Chinaen_GB
dc.title.alternativeАнализ влияния корпоративной социальной ответственности на потребительскую оценку бренда в Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_CZAO_Cze_2023_itog_17.05.docxArticle249,56 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Czao_Cze.docxReviewSV87,79 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st101760_Czao_Cze_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,82 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.