Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42935
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСказочкина Татьяна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSkazockina Tatana Valerevnaen_GB
dc.contributor.authorЯн Ваниru_RU
dc.contributor.authorAn Vanien_GB
dc.contributor.editorПавловская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlovskaa Irina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:45:14Z-
dc.date.available2023-07-26T12:45:14Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other080731en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42935-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена теме обучению студентов-носителей китайского языка ударосчитающему ритму английской речи. Объем работы составляет 62 страницы, в том числе 5 рисунков. Работа состоит из введения, двух глав с выводами к каждой из них, заключения, списка использованной литературы, списка источников. При написании диплома использовалось 62 источника. Первая, теоретическая, глава посвящена всестороннему изучению речевого ритма. В английском языке ритм создается регулярностью ударных слогов с переменным интервалом между ударениями, тогда как в китайском языке ритм образуется единой длиной слогов. В данной главе также рассматриваются исследования, подтверждающие значительное влияние ритма на овладение языком, речеобразование и разборчивость речи. Вторая глава посвящена практическому применению данных теоретических основ. Представлен комплекс упражнений, призванных помочь китайским студентам, изучающим английский язык, овладеть правильным ударосчитающим ритмом в английской речи. Структурированные упражнения включают направленные на идентификацию количества слогов, ударения в словах, визуализацию ритма речи, воспроизведение речи, преобразование предложений, а также ролевые игры, ритмические и двигательные упражнения. В том числе предложены упражнения, которые подчеркивают различия между ритмическими рисунками китайского и английского, эти упражнения призваны развить навык переключения между двумя ритмами.ru_RU
dc.description.abstractThis final qualifying work is devoted to the topic of teaching native Chinese students the stress-timed rhythm of English speech. The volume of work is 62 pages, including 5 figures. The work consists of an introduction, two chapters with conclusions to each of them, a conclusion, a list of references, a list of sources. Bibliography consists of 62 sources. The first, theoretical, chapter is devoted to a comprehensive study of speech rhythm. In English, rhythm of speech is based on the regular stressed syllables with variable spacing between stresses, while in Chinese, rhythm is formed by a single syllable length. This chapter also reviews research that confirms the significant impact of rhythm on language acquisition, speech production, and speech intelligibility. The second chapter is devoted to the practical application of these theoretical foundations. A set of exercises designed to help Chinese students who study English learn the correct stress-timed rhythm in English speech is presented. Structured exercises include those aimed at identifying the number of syllables, stress in words, visualization of the rhythm of speech, speech reproduction, sentence transformation, as well as role-playing games, rhythmic and motor exercises, as well as exercises that emphasize the differences between the rhythmic patterns of Chinese and English — these exercises are designed to develop the skill of switching between the two rhythms.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectударосчитающий ритмru_RU
dc.subjectслогосчитающий ритмru_RU
dc.subjectстуденты-носители китайского языкаru_RU
dc.subjectметоды преподавания английской фонетикиru_RU
dc.subjectфонологические различия.ru_RU
dc.subjectstress-timed rhythmen_GB
dc.subjectsyllable-timed rhythmen_GB
dc.subjectnative Chinese studentsen_GB
dc.subjectmethods of teaching English phoneticsen_GB
dc.subjectphonological differences.en_GB
dc.titleTeaching stress-time rhythm of English to Chinese-speaking studentsen_GB
dc.title.alternativeОбучение студентов-носителей китайского языка ударосчитающему ритму английской речиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
An_Vani_VKR.docx__1_.pdfArticle1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_na_An_Vani.docxReviewSV16,15 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st080731_An_Vani_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,47 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.