Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/42903
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Цвинариа Марина Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Cvinaria Marina Evgenevna | en_GB |
dc.contributor.author | Левченкова Маргарита Павловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Levcenkova Margarita Pavlovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Петухова Татьяна Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Petuhova Tatana Ivanovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-07-26T12:45:09Z | - |
dc.date.available | 2023-07-26T12:45:09Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.other | 078941 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/42903 | - |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются художественный концепт как структурно-семантическая единица художественной картины мира, лингвистические типологии и модели художественного концепта. В работе проводится анализ репрезентации художественного концепта NATURE на различных языковых уровнях текста, а также исследуются когнитивные механизмы формирования художественного концепта NATURE в английском романе XX-XXI веков. Особое внимание уделяется интерпретации концептуальных сравнений, эпитетов, метафор, метонимий, так как данные когнитивные механизмы позволяют судить о взаимодействии концептов. На заключительном этапе моделирования концепта рассматривается прагматическая функция ХК NATURE на уровне текста и в рамках англоязычного художественного дискурса. | ru_RU |
dc.description.abstract | A concept is a complex mental formation that belongs to a person's consciousness. Being the result of the creative activity of the author, the concept has both an epistemic and an emotional-evaluative component. In the English novel of the XX-XXI centuries, the concept NATURE has a figurative and interpretative nature. Cognitive signs reflect the sensory perception of native speakers about the concept and their attitude to it. This paper provides a component analysis of the semantics of the linguistic representations of the concept NATURE and its cognitive interpretation based on contextual analysis of several novels by English authors. The interpretation of conceptual areas in the authors' works allows us to understand the features of the author's idiosyncrasy. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Художественный концепт | ru_RU |
dc.subject | художественный дискурс | ru_RU |
dc.subject | языковая репрезентация | ru_RU |
dc.subject | художественная картина мира | ru_RU |
dc.subject | Concept | en_GB |
dc.subject | literary discourse | en_GB |
dc.subject | language representation | en_GB |
dc.subject | emotional-evaluative component | en_GB |
dc.title | Literary concept "nature" and its language representation in the English novels | en_GB |
dc.title.alternative | Художественный концепт NATURE и его языковая актуализация в английском романе | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Levcenkova_M.P..docx | Article | 254,43 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Levcenkova_Margarita.docx | ReviewSV | 25,68 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st078941_Levcenkova_Margarita_Pavlovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 5,47 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.