Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42775
Название: International Political Marketing in Social Media: Theoretical and Applied Aspects
Другие названия: Международный политический маркетинг в социальных сетях: теоретические и прикладные аспекты
Авторы: Парфенёнок Николай Леонидович
Parfenenok Nikolaj Leonidovic
Ляшкевич Мария Васильевна
Laskevic Maria Vasilevna
Сытник Анна Николаевна
Sytnik Anna Nikolaevna
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/42775
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_na_temu_Mezdunarodnyj_politiceskij_marketing_v_socialnyh_setah_teoreticeskie_i_prikladnye_aspekty.docxArticle9,96 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_BAK_Laskevic.pdfReviewSV167,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.