Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42775
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПарфенёнок Николай Леонидовичru_RU
dc.contributor.advisorParfenenok Nikolaj Leonidovicen_GB
dc.contributor.authorЛяшкевич Мария Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorLaskevic Maria Vasilevnaen_GB
dc.contributor.editorСытник Анна Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorSytnik Anna Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:51Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:51Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other075892en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42775-
dc.description.abstractВ Выпускной квалификационной работе предпринята попытка проанализировать современные инструменты международного политического маркетинга в социальных сетях и определить их влияние на глобальную и региональную безопасность в контексте российско-украинского конфликта. На основе анализа были исследованы существующие стратегии и контрстратегии международного политического маркетинга в социальных сетях, а также определена роль акторов международных отношений в разработке информационных стратегий. ru_RU
dc.description.abstractThis Final Qualifying Work aims at analyzing modern tools of international political marketing in social media and determining their impact on global and regional security within the Russian-Ukrainian conflict. Based on the analysis, the existing counter-strategies of international political marketing in social networks are studied, and the role of actors in international relations in the development of information strategies is defined.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМеждународный политический маркетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectроссийско-украинский конфликтru_RU
dc.subjectинформационные стратегииru_RU
dc.subjectInternational political marketingen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectRussian-Ukrainian conflicten_GB
dc.subjectinformation policyen_GB
dc.titleInternational Political Marketing in Social Media: Theoretical and Applied Aspectsen_GB
dc.title.alternativeМеждународный политический маркетинг в социальных сетях: теоретические и прикладные аспектыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_na_temu_Mezdunarodnyj_politiceskij_marketing_v_socialnyh_setah_teoreticeskie_i_prikladnye_aspekty.docxArticle9,96 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_BAK_Laskevic.pdfReviewSV167,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.