Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/42750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШамина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorSamina Elena Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorЧжао Цзыцзюньru_RU
dc.contributor.authorCzao Czyczunen_GB
dc.contributor.editorПавловская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlovskaa Irina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:44:47Z-
dc.date.available2023-07-26T12:44:47Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other072423en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/42750-
dc.description.abstractНастоящая ВКР посвящена теме обучения студентов-носителей китайского языка английской интонации. Работа написана на 48 страницах, содержит 2 главы, введение, заключение и список литературы из 26 источников. В первой главе дипломной работы рассматривается понятие интонации, её роль в коммуникации и основные компоненты. В частности, исследуется сущность и компоненты интонации, выявляются особенности английской интонации и использование тона в китайском языке. Функциональный анализ интонации позволяет определить её функции как в английском, так и в китайском языке. Кроме того, проводится контрастивный анализ английской и китайской интонации для выявления различий и сходств. Во второй главе, проводится разработка лингво-методических материалов по обучению интонации английского языка носителей китайского языка. Предлагаются различные приемы и методики для формирования у студентов навыков правильной интонации. Разработанные упражнения и материалы представлены в пошаговой структуре, обеспечивающей систематическое и прогрессивное обучение. Таким образом, данная дипломная работа включает в себя изучение понятия интонации, анализ английской и китайской интонации, а также разработку методических материалов для эффективного обучения интонации английского языка студентам-носителям китайского языка.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is devoted to the topic of teaching Chinese-speaking students English intonation. The work is written on 48 pages, contains 2 chapters, the introduction, the conclusion and the list of references of 26 sources. The first chapter of the thesis examines the concept of intonation, its role in communication and its main components. In particular, the essence and components of intonation are investigated, the features of English intonation and the use of tone in Chinese are revealed. A functional analysis of intonation allows us to determine its functions in both English and Chinese. In addition, a contrastive analysis of English and Chinese intonation is conducted to identify differences and similarities. In the second chapter, the development of linguistic and methodological materials for teaching intonation in English to native Chinese speakers is conducted. Various techniques and methods are proposed to form students' skills of correct intonation. The developed exercises and materials are presented in a step-by-step structure that ensures systematic and progressive learning. Thus, this thesis work includes the study of the concept of intonation, analysis of English and Chinese intonation, as well as the development of methodological materials for effective teaching intonation in English to native Chinese language students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectпроизношениеru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectанглийская интонацияru_RU
dc.subjectкитайский тонru_RU
dc.subjectlearningen_GB
dc.subjectpronunciationen_GB
dc.subjectperceptionen_GB
dc.subjectEnglish intonationen_GB
dc.subjectChinese toneen_GB
dc.titleTeaching English intonation to Chinese-speaking studentsen_GB
dc.title.alternativeОбучение студентов-носителей китайского языка английской интонацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Czao_Czyczun.pdfArticle1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_na_Czao_Czyczun.docxReviewSV15,7 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st072423_Czao_Czyczun_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,4 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.