Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41942
Название: Corporate Collections in Brand Identity Formation: Strategies of Selection and Application
Другие названия: Корпоративные коллекции в форматировании идентичности бренда: стратегии подбора и использования
Авторы: Могилевич Мария Николаевна
Mogilevic Maria Nikolaevna
Матвеева Юлия Станиславовна
Matveeva Ulia Stanislavovna
Ноговицын Никита Олегович
Nogovicyn Nikita Olegovic
Дата публикации: 2023
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/41942
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matveeva._U.S._VKR.pdfArticle39,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Matveeva_otzyv.pdfReviewSV125,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st064029_Matveeva_Ulia_Stanislavovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,01 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.