Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу Матвеевой Юлии Станиславовны КОРПОРАТИВНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ В ФОРМАТИРОВАНИИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА: СТРАТЕГИИ ПОДБОРА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В своем диссертационной работе Юлия Станиславовна рассматривает корпоративные коллекции искусства в контексте (и как элемент) формирования идентичности бренда. Текст находится на стыке кураторских исследований, истории искусства и философии рекламы. Как и всякое междисциплинарное исследование, эта работа требовала умения работать с самым разнообразным материалом – от истории искусства до корпоративных брендбуков, а также текстов по теории рекламы. Юлия Станиславовна продемонстрировала навыки работы со всеми этими видами текстов и провела глубокий системный анализ основных механизмов формирования корпоративных коллекций. Совместная работа показала, что Юлия Станиславовна отлично разбирается в выбранной теме, владеет всеми основными навыками научного исследования и, по сути, является самостоятельным специалистом в данной области. Все замечания руководителя выполнялись в срок и в полном объеме. Цели и задачи, поставленные перед автором в процессе написания исследования, были достигнуты. Работа обладает достаточной степенью актуальности и новизны. Исследование Матвеевой Юлии Станиславовны «Корпоративные коллекции в форматировании идентичности бренда: стратегии подбора и использования» соответствует всем требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам подобного рода, а ее автор заслуживает самой высокой положительной оценки. к.ф.н., доцент Кафедры культурологии, философии культуры и эстетики СПбГУ Ноговицын Никита Олегович