Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМогилевич Мария Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorMogilevic Maria Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorМатвеева Юлия Станиславовнаru_RU
dc.contributor.authorMatveeva Ulia Stanislavovnaen_GB
dc.contributor.editorНоговицын Никита Олеговичru_RU
dc.contributor.editorNogovicyn Nikita Olegovicen_GB
dc.date.accessioned2023-07-26T12:02:18Z-
dc.date.available2023-07-26T12:02:18Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.other064029en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41942-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена корпоративным коллекциям, их стратегиям формирования и использования. Коллекции рассматриваются как один из инструментов бренд-менеджмента, направленный на форматирование корпоративной идентичности. В ходе исследования была разработана классификация, которая разделяет коллекции на две глобальные группы - внешнее и внутреннее влияние. Для каждой группы рассматриваются три различные стратегии и приводятся конкретные примеры корпоративных коллекций. В результате были сформулированы основные особенности, встречающиеся при таком применении корпоративных коллекций. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников, а также приложения. Объем работы составляет 136 страниц.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is devoted to Corporate Collections, their selection and application strategies. Collections are considered as one of the brand management tools aimed at formatting corporate identity. In the study, a classification was developed and it divides collections into two global groups according to their impact on external and internal influence. Three different strategies are considered for each group and specific examples of corporate collections are given. As a result, the main features encountered in this selection and application of corporate collections were formulated. The work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and sources, as well as an appendix. The work has 136 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКорпоративные Коллекцииru_RU
dc.subjectКорпоративная Идентичностьru_RU
dc.subjectИдентичность Брендаru_RU
dc.subjectСовременное Искусствоru_RU
dc.subjectCorporate Collectionsen_GB
dc.subjectCorporate Identityen_GB
dc.subjectBrand Identityen_GB
dc.subjectContemporary Arten_GB
dc.titleCorporate Collections in Brand Identity Formation: Strategies of Selection and Applicationen_GB
dc.title.alternativeКорпоративные коллекции в форматировании идентичности бренда: стратегии подбора и использованияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Matveeva._U.S._VKR.pdfArticle39,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Matveeva_otzyv.pdfReviewSV125,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st064029_Matveeva_Ulia_Stanislavovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,01 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.