Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41165
Название: The Customer-Based Brand Equity for Museums: the Manege Central Exhibition Hall Case
Другие названия: Ориентированный на клиента Брендовый капитал для музеев: кейс Центрального выставочного зала «Манеж»
Авторы: Кусраева Ольга Анатольевна
Kusraeva Olga Anatolevna
Джудичи Элеонора Тереза Витториа
Dzudici Eleonora Tereza Vittoria
Старов Сергей Александрович
Starov Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/41165
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis.Eleonora_Giudici.pdfArticle1,38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_Gudicci.docxReviewSV36,76 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.