Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/41165
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКусраева Ольга Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorKusraeva Olga Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorДжудичи Элеонора Тереза Витториаru_RU
dc.contributor.authorDzudici Eleonora Tereza Vittoriaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:20Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:20Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other089133en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41165-
dc.description.abstractЦели: предложить углубленную концептуализацию и разработку основанных на потребителях концепций справедливости бренда применительно к музеям оценить и изучить значимость показателей справедливости бренда, основанных на потребителях, по отношению к Центральному выставочному залу "Манеж", предлагая надежные рекомендации по справедливости бренда для музея, чтобы улучшить и продвигать его услуги и художественные впечатления наиболее эффективным способом. Задачи: Изучить ранее существовавшие модели CBBE, чтобы выявить их ключевые аспекты определить характеристики CBBE музеев в контексте существующих моделей Определить, какая модель применима к данному конкретному тематическому исследованию, и внести некоторую модернизацию, адаптируясь к текущему музейному рынку Анализ конкурентов, макро- и микросреды музея Применять смешанный подход: тематическое исследование, подкрепленное опросами на английском и русском языках, проведенными на страницах социальных сетей, посвященных искусству и туризму Провести статистический анализ на основе полученных данных Выделить, какие элементы подверглись критике в ходе анализа, и предложите решение по их улучшению, основанное на CBBE музеев Показать ограничения и обсуждение для дальнейшего анализа Результатом диссертации станут конкретные рекомендации для музеев относительно создания солидного капитала бренда и различных элементов, которые необходимо учитывать для его достижения.ru_RU
dc.description.abstractGoals: to offer an in-depth conceptualization and framing of customer-based brand equity constructs applied to museums to measure and examine the significance of the customer-based brand equity dimensions in relation to Manege Central Exhibition Hall, offering solid brand equity recommendations for the museum in order to improve and promote its services and art experiences in the most efficient way. Tasks: examine the pre-existent CBBE models to detect their key aspects identify the characteristics of museums CBBE in the contest of existing models identify which model is applicable to this specific case study and brind some modernization, adapting to the current museal market analysis of the competitors, macro and micro museal environment Apply the mixed approach: case study supported by surveys in English and Russian conducted on social media pages concerning art and tourism Conduct a statistical analysis based on the data obtained Highlight which elements showed criticism during the analysis and offer solution to improve them, based on the CBBE of museums Present limitations and discussion for further analysis The result of the thesis will be concrete recommendations for museums concerning the creation of a solid brand equity and the various elements to take into consideration to reach it.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкапитал брендаru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмодели капитала брендаru_RU
dc.subjectориентированные на клиентаru_RU
dc.subjectмодель пирамиды Келлераru_RU
dc.subjectкапитал бренда музеяru_RU
dc.subjectидентичность бренда музеяru_RU
dc.subjectопыт работы с брендом музеяru_RU
dc.subjectассоциации брендовru_RU
dc.subjectнекоммерческие организацииru_RU
dc.subjectдоверие к брендуru_RU
dc.subjectконкурентоспособность за счет солидного капитала бренда.ru_RU
dc.subjectbrand equityen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectcustomer-based brand equity modelsen_GB
dc.subjectKeller’s pyramid modelen_GB
dc.subjectmuseum brand equityen_GB
dc.subjectmuseum brand identityen_GB
dc.subjectmuseum brand experienceen_GB
dc.subjectbrand associationsen_GB
dc.subjectnon-profit organizationsen_GB
dc.subjectbrand credibilityen_GB
dc.subjectcompetitive value through a solid brand equity.en_GB
dc.titleThe Customer-Based Brand Equity for Museums: the Manege Central Exhibition Hall Caseen_GB
dc.title.alternativeОриентированный на клиента Брендовый капитал для музеев: кейс Центрального выставочного зала «Манеж»ru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Master_Thesis.Eleonora_Giudici.pdfArticle1,38 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Otzyv_na_rabotu_Gudicci.docxReviewSV36,76 kBMicrosoft Word XMLView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.