Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/41131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлухова Юлия Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorGluhova Ulia Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorКоваленко Вероника Яновнаru_RU
dc.contributor.authorKovalenko Veronika Anovnaen_GB
dc.contributor.editorПавловская Ирина Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorPavlovskaa Irina Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:53:14Z-
dc.date.available2023-04-06T21:53:14Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other087649en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/41131-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена проблеме преподавания профессионально-ориентированного английского языка в высшем учебном медицинском учреждении, а также проблеме оценки эффективности системы промежуточного и итогового тестирования при обучении студентов-медиков английскому языку. Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием к иноязычной компетенции медицинских работников во время и после пандемии COVID-19, а также недостаточным вниманием к разработке контрольно-измерительных материалов в обучении студентов медицинских вузов английскому языку в целом. Целью эксперимента является разработка системы контрольно-измерительных материалов и анализ полученных результатов для обучения профессионально-ориентированному языку в медицинском вузе; проведение тестов в аудитории и в цифровом формате. Особое внимание уделено статистическому анализу результатов онлайн и оффлайн тестирования. Результатом проделанной работы стало создание спецификации для каждого теста, инструкции, содержательно-деятельностная матрица для каждого теста. Разработанная система аттестации может быть использована преподавателями иностранного языка студентам по специальности «Стоматология» в высшем медицинском образовательном учреждении.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is devoted to the problem of teaching professionally oriented English at medical schools, as well as to the development of a system of summative and formative assessment scheme for testing professionally-oriented foreign language communicative competence of medical students. The relevance of the topic is due to increased attention to the foreign language communicative competence of medical workers during and after the COVID-19 pandemic, as well as insufficient attention to the development of control materials for teaching English to medical students in general. The aim of this article is to develop a system of testing and evaluation materials and analyze the results obtained for teaching a professionally oriented language at a medical university, as well as conducting tests offline and online formats, statistical analysis of the obtained results. To prepare tests for conducting at a medical university, an analysis of specialized scientific and class literature for teaching professionally oriented language was made, as well as international validated tests that assess the foreign language competence of candidates in the field of medicine were also analyzed. Particular attention is paid to the statistical analysis of the results of online and offline testing. The developed assessment scheme can be used by English language teachers in higher medical educational institutions for teaching English to dental students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтестологияru_RU
dc.subjectпрофессионально-ориентированный языкru_RU
dc.subjectметодика преподавания профессионально-ориентированного иностранного языкаru_RU
dc.subjecttestologyen_GB
dc.subjectlanguage for specific purposesen_GB
dc.subjectmethodology of teaching language for specific purposesen_GB
dc.titleAssessment and evaluation scheme for professionally-oriented foreign language communicative competence of medical studentsen_GB
dc.title.alternativeСистема контроля профессионально-ориентированной иноязычной компетенции студентов медицинских специальностейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.