Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40478
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаргачева Виктория Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorBargaceva Viktoria Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorВласюк Ян Борисовичru_RU
dc.contributor.authorVlasuk An Borisovicen_GB
dc.contributor.editorТестина Яна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorTestina Ana Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:10Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:10Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other072065en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40478-
dc.description.abstractЦель данной выпускной квалификационной работы состоит в рассмотрении феномена китайского туризма, изучении современного состояния гастрономического туризма, потенциала Санкт-Петербурга как гастрономической дестинации и разработке перспективного маршрута для туристов из КНР. В выпускной квалификационной работе дано определение гастрономического туризма, рассмотрены несколько подходов к реализации туристских продуктов, связанных с кулинарией и гастрономией, а также приведено понятие модульности в гастрономическом туризме. Итогом работы является разработка тура с внедрением гастрономического модуля, проведена оценка его экономической эффективности и возможности внедрения в стандартную программу турпродукта, а также разработана маркетинговая стратегия его продвижения среди выявленной с помощью анализа целевой аудитории в КНР.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this final qualification work is to consider the phenomenon of Chinese tourism, study the current state of gastronomic tourism, the potential of St. Petersburg as a gastronomic destination and develop a promising route for tourists from China. In the final qualifying work, a definition of gastronomic tourism is given, several approaches to the implementation of tourist products related to culinary and gastronomy are considered, and the concept of modularity in gastronomic tourism is given. The result of the work is the development of a tour with the introduction of a gastronomic module, an assessment of its economic efficiency and the possibility of introducing it into a standard tourist product program, and a marketing strategy for its promotion among the target audience in China identified through analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectfood-туризмru_RU
dc.subjectгастрономический туризмru_RU
dc.subjectкулинарный туризмru_RU
dc.subjectтуризм в Санкт-Петербургеru_RU
dc.subjectгастрономический туризм для китайцевru_RU
dc.subjectfood tourismen_GB
dc.subjectgastronomic tourismen_GB
dc.subjectculinary tourismen_GB
dc.subjecttourism in St. Petersburgen_GB
dc.subjectgastronomic tourism for the Chineseen_GB
dc.titleGastronomic tourism in St Petersburg for tourists from People's Republic of Chinaen_GB
dc.title.alternativeГастрономический туризм в Санкт-Петербурге для туристов из КНРru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.