Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40434
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСказочкина Татьяна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.advisorSkazockina Tatana Valerevnaen_GB
dc.contributor.authorМакарова Татьяна Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorMakarova Tatana Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorСедёлкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorSedelkina Ulia Georgievnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:51:00Z-
dc.date.available2023-04-06T21:51:00Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other071329en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/40434-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена повышению эффективности подготовки выпускников средних общеобразовательных школ к разделу «Письмо» ЕГЭ по английскому языку посредством использования социальных сетей. Цель работы, состоящая в разработке методически рекомендаций по данному вопросу, продиктована необходимостью поиска более эффективных способов подготовки к экзамену, поскольку привычные ресурсы в полной мере не решают возникающих у школьников трудностей. Выпускники – одна из наиболее активных групп пользователей социальных сетей, в следствие этого, работа приобретает наибольшую актуальность. Объектом исследования является процесс подготовки к разделу «Письмо» письменной части ЕГЭ по английскому языку. Предметом – методика формирования необходимых письменных навыков для сдачи экзамена посредством социальных сетей. В данной работе содержатся результаты двух анкетирований школьников и преподавателей, а также методические рекомендации по использованию социальных сетей в процессе подготовки к экзамену. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifiation work is devoted to raising the effectiveness of preparing graduates of secondary schools for the writing section of the Unified State Exam in English with the help of social networks. The purpose of the work, which consists in elaborating methodological recommendations on this issue, is dictated by the need of finding more effective ways to prepare for the exam, since the usual resources do not fully solve the difficulties that arise in schoolchildren. Graduates are one of the most active groups of social media users, as a result, the work becomes most relevant. The object of the study is the process of preparation for the writing section of the Unified State Exam in English. The subject is the methodology of forming the necessary written skills for passing the exam through social networks. This paper contains the results of two questionnaires of higher schoolchildren and teachers, as well as methodological recommendations on the use of social networks in the process of preparing for the exam. The work consists of an introduction, 2 chapters, a conclusion and a list of references.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПисьменная речьru_RU
dc.subjectЕГЭru_RU
dc.subjectписьменная частьru_RU
dc.subjectобучение английскому языкуru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectWritingen_GB
dc.subjectUnified State Examen_GB
dc.subjectwriting parten_GB
dc.subjectEnglish Teachingen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.titleSocial networks in training senior school students for the writing part of the Unified State Exam in Englishen_GB
dc.title.alternativeИспользование социальных сетей в подготовке выпускников средних общеобразовательных школ к письменной части ЕГЭ по английскому языкуru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.