Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСкрипюк Игорь Ильичru_RU
dc.contributor.authorБессонова Екатерина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorBessonova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент И.И.Скрипюкru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor I.I.Skripyuken_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:38Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:38Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010563en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4037-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Бессоновой Екатерины Сергеевны «Барьеры в восприятии рекламного сообщения» Н. рук.: Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент Кафедра рекламы Очная форма обучения Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в условиях развитого рынка рекламы, большого количества рекламных сообщений и «иммунитета» потребителей к восприятию рекламы специалистам по рекламе необходимо учитывать воздействия различных барьеров на потребителя при взаимодействии с рекламными материалами. Научная разработанность проблемы. Существует множество научных трудов о коммуникативных барьерах и шумах, но их влияние на восприятие рекламных сообщений, а также механизмы его преодоления до сих пор оставались неизученным вопросом. Методы исследования. В работе использовались такие методы, как изучение, обобщение, анализ и синтез научной информации, опрос в варианте анкетирования и экспертное интервью. Объектом исследования являются коммуникационные барьеры и шумы, а предметом исследования является их воздействие на потребителя в процессе восприятия рекламного сообщения. Целью данной работы является разработка рекомендаций по преодолению влияния различных типов коммуникационных барьеров на восприятие рекламных сообщений. Задачи исследования: - изучить определения и классификации коммуникационных барьеров и процесс восприятия рекламного сообщения; - разработать единую комплексную систему барьеров коммуникации; - провести исследование для выявления характера и степени воздействия барьеров восприятия на различные категории потребителей; - сформулировать рекомендации по преодолению барьеров коммуникации и снижению степени их влияния на восприятие рекламных сообщений. Эмпирической базой исследования послужили результаты опроса и ответы экспертов, полученные в ходе интервью. Структура работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation to the final qualifying work Ekaterina Bessonova Barriers in perception of advertising messages Scientific adviser: Skripyuk Igor Ilyich, candidate of psychological sciences, associate Professor The Department of advertising Full-time study The relevance of the research is determined by the fact that in conditions of highly developed advertising market and a huge flow of advertising messages advertisers must take into consideration the opportunity of bad influence of communication barriers on perception of advertising messages. Despite the fact that there is a great number of researches let into communication barriers, the problem of their bad influence on perception of advertising messages is not raised in professional literature. The research methods are studying, generalization, analysis and synthesis of scientific information, survey and an expert interview. The objects of the research are communication barriers and noises. The subject of study is their impact on a consumer during perception of the advertising message. The aim of the research is to ascertain how to overcome the bad influence of communication barriers on a consumer during the perception of the advertising message. The tasks of the research are: -to study different definitions and classifications of communication barriers and a process of perception of advertising messages; -to create complex unified system of communication barriers; -to conduct a research to reveal a degree of their influence on consumers; -to create recommendations to overcome the bad influence of the communication barriers in advertising. The empirical base of the study includes the results of the survey and the results of the expert interview. The work consists of introduction, two chapters, conclusion, bibliography and applicationsen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникационные барьерыru_RU
dc.subjectкоммуникационные шумыru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламное сообщениеru_RU
dc.subjectвосприятиеru_RU
dc.subjectcommunication barriersen_GB
dc.subjectcommunication noisesen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectadvertising messageen_GB
dc.subjectperceptionen_GB
dc.titleBarriers in perception of advertising messagesen_GB
dc.title.alternativeБарьеры в восприятии рекламных сообщенийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.