ОТЗЫВ научного руководителя выпускной квалификационной работы студентки 4 курса очной формы бакалавриата (специальность «Реклама и связи с общественностью») Бессоновой Екатерины Сергеевны «Барьеры в восприятии рекламных сообщений» Выбор темы выпускной квалификационной работы (ВКР) Екатериной Сергеевной Бессоновой был сделан самостоятельно и, можно сказать, явился результатом длительного обдумывания и осмысления. Поставив цель и определив задачи своего исследования, Екатерина Сергеевна приступила к их реализации и, в конченом итоге, достигла положительного результата, хотя процесс активной работы над выпускной квалификационной работой начался у нее с существенной задержкой во времени, что не могло не сказаться на нарушении оговоренного графика написания ВКР. Безусловно, Екатерина Бессонова хорошо и полно представляла себе, что и как необходимо сделать, чтобы написать качественную работу, но реализация этого замысла происходила с нарушением сроков, предусмотренных согласованным графиком, что, безусловно, существенно осложняло ее взаимодействие с научным руководителем. Написание выпускной квалификационной работы Екатерина Сергеевна совмещала с профессиональной деятельностью. Также она заняла второе место в международном студенческом конкурсе рекламных и PR-проектов в конкурсе Golden Compass за групповой проект "Дари добро" в номинации "Продвижение IT-продуктов и сервисов". Это, конечно, можно только приветствовать, но Екатерине явно не хватило способностей в области самоорганизации деятельности по написанию выпускной квалификационной работы, она переоценила свои возможности, что и привело к тому, что возникли проблемы с завершением ВКР в срок. Сказалось это и на качестве работы. Однако, даже в этих стрессовых условиях Екатерина Сергеевна сумела достойно завершить написание ВКР, проявив умение работать с литературными источниками, логично и последовательно излагать мысли, формулировать выводы. В целом можно сказать, что Екатерина Сергеевна Бессонова работала самостоятельно, но, к сожалению, не воспользовалась в полной мере возможностью получить замечания и рекомендации научного руководителя, которые способствовали бы повышению качества проведенного исследования и интерпретации полученных результатов. Обладая высоким интеллектуальным и профессиональным потенциалом, Екатерина Бессонова не смогла раскрыть его в должной степени. Однако, при всех имевших место недочетах в работе, Екатерина Сергеевна Бессонова в достаточном объеме успешно овладела необходимыми профессиональными знаниями и умениями, проявила способности в самостоятельной практической деятельности и заслуживает присвоения ей квалификации бакалавра по специальности «Реклама и связи с общественностью». Научный руководитель – доцент кафедры рекламы, кандидат психологических наук Скрипюк И.И. г. Санкт-Петербург «11» мая 2016 г.