Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40253
Название: Recipient-oriented lexical features of e-advertisements: A case study of online toy shop catalogues
Другие названия: Адресатно-ориентированные лексические особенности маркетинговых интернет-текстов (на примере интернет-каталогов фирм по производству игрушек)
Авторы: Солнцева Елена Сергеевна
Solnceva Elena Sergeevna
Кравченко Полина Владимировна
Kravcenko Polina Vladimirovna
Жилюк Сергей Александрович
Ziluk Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40253
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_KravcenkoB42_fl.pdfArticle586,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_Kravcenko.pdfReviewSV381,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st069337_Kravcenko_Polina_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,22 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.