Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/40096
Название: Quoting in advertising texts as a precedential phenomenon: Functions
Другие названия: Цитация в рекламном тексте как прецедентный феномен в функциональном аспекте
Авторы: Магнес Наталья Олеговна
Magnes Natala Olegovna
Роговцова Светлана Сергеевна
Rogovcova Svetlana Sergeevna
Павленко Елена Александровна
Pavlenko Elena Aleksandrovna
Дата публикации: 2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/40096
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rogovcova_S._VKR.docxArticle121,95 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st068424_Rogovcova_Svetlana_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,21 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.