Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/4000
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГригорьев Алексей Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorНайден София Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorNaiden Sofiiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор географических наук, профессор А.А. Григорьевru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Geography, Professor A.A. Grigorieven_GB
dc.date.accessioned2016-10-10T02:11:22Z-
dc.date.available2016-10-10T02:11:22Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other010350en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/4000-
dc.description.abstractДанная дипломная работа посвящена разработке туристских брендов острова Хоккайдо. Во время написания работы были изучены понятия географического образа и туристского бренда, а так же особенности их формирования. Для создания новых туристских брендов был проведен анализ туристско-рекреационного потенциала, с помощью чего были выявлены знаковые особенности Хоккайдо. Кроме этого, автором были проанализированы туристские бренды острова, популярные в современном мире, а так же предложены новые туристские бренды, в качестве которых выступают мегалитические сооружения и остров Хоккайдо как центр пешеходного туризма. Туристские бренды определяют привлекательность территории и оказывают влияние на географию туристских потоков. В дипломной работе размещены 5 таблиц, 1 диаграмма, 9 рисунков и 3 картосхемы.ru_RU
dc.description.abstractCreating of tourist brands of Hokkaido is considered in the research. The concepts of geographical image and tourist brand are explored and the peculiarities of their formation are studied in the research. Also, there is evaluation of touristic and recreational potential, which helps to identify landmark features of Hokkaido. The tourist brands of Hokkaido, which are popular at the moment, are investigated by author. Also, author provides new tourist brands of Hokkaido: there are megalithic structures and the island of Hokkaido is like a center of trekking. Tourist brands determine the attractiveness of the territory and they have an impact on the geography of tourist flows. There are 5 tables, 1 diagram, 9 pictures and 3 maps.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГеографический образru_RU
dc.subjectтуристский брендru_RU
dc.subjectзнаковые особенностиru_RU
dc.subjectтуристско-рекреационный потенциалru_RU
dc.subjectостров Хоккайдоru_RU
dc.subjectGeographical imageen_GB
dc.subjecttourist branden_GB
dc.subjectlandmark peculiaritiesen_GB
dc.subjecttouristic and recreational potentialen_GB
dc.subjectthe island of Hokkaidoen_GB
dc.titleHistorical, Сultural and Ethnic Background for Tourism Brand Development of the Hokkaido Islanden_GB
dc.title.alternativeИсторико-культурные и этнические предпосылки для создания туристских брендов острова Хоккайдоru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.