Отмеченные достоинства работы: 1. Работа актуальна, поскольку привлекает внимание к одному из районов Японии, что, несомненно, отвечает возросшим туристическим контактам между государствами. 2. Несомненный интерес представляет раздел, посвященный разработке новых брендов, которые представляются вполне удачными. 3. Выделение автором в качестве одного из брендов мегалитических объектов значимо в качестве наглядного примера и для российского Приморья, которое славится большим разнообразием подобных структур. Российские мегалитические памятники могут быть подобным образом использоваться в качестве наиболее привлекательных брендов в туристической практике (как это с успехом делается во всем мире). Отмеченные недостатки работы: 1. Обзор научной дискуссии по проблеме формирования образа страны не следует подменять цитированием одного из авторов (Д. Замятина) 2 применяемые в работе классификации должны быть проработаны полностью (например, применительно к Хоккайдо не рассмотрены политические или геоэкономические образы) 3. Не достаточно внимания в работе уделено признанному «солнечному» бренду Японии. Заключение рецензента: в целом квалификационная работа целиком соответствует требованиям, предъявляемым к работам такого рода (бакалаврским). С учетом выступления и ответов на замечания, работа может быть оценена на отлично.