Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/39962
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПлехова Ольга Геннадиевнаru_RU
dc.contributor.advisorPlehova Olga Gennadievnaen_GB
dc.contributor.authorХу Сунru_RU
dc.contributor.authorHu Sunen_GB
dc.contributor.editorТарнаева Лариса Петровнаru_RU
dc.contributor.editorTarnaeva Larisa Petrovnaen_GB
dc.date.accessioned2023-04-06T21:49:14Z-
dc.date.available2023-04-06T21:49:14Z-
dc.date.issued2022
dc.identifier.other065820en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/39962-
dc.description.abstractДанная работа демонстрирует использование метафор в англоязычном рекламном дискурсе. Это работа изучает влияние англоязычных рекламных слоганов на потребителей с точки зрения типов метафор и функций метафор. В теоретической части работы вводятся понятия и виды дискурса, а также понятие и характеристики дискурса в рекламе, рассматриваются типы и функции метафор. В практической части работы собран корпус английских слоганов с использованием метафор. Всего было проанализировано 35 примеров, отобранных из интернет-ресурсов. Анализы английских рекламных текстов показал, что: 1.Метафоры делают рекламный язык более кратким и ярким. 2.Метафоры делают рекламный язык более новым и поучительным. 3.Метафоры делают рекламные слоганы более эвфемистичными и элегантными.ru_RU
dc.description.abstractThis work demonstrates the use of metaphors in English advertising discourse. This work studies the influence of English-language advertising slogans on consumers in terms of types of metaphors and functions of metaphors. In the theoretical part of the work, the concepts and types of discourse are introduced, as well as the concept and characteristics of discourse in advertising, the types and functions of metaphors are considered. In the practical part of the work, a corpus of English slogans was collected using metaphors. A total of 35 examples selected from Internet resources were analyzed. Analysis of English advertising texts showed that: 1. Metaphors make advertising language more concise and vivid. 2. Metaphors make advertising language newer and more instructive. 3. Metaphors make advertising slogans more euphemistic and elegant.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМетафораru_RU
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectрекламный слоганru_RU
dc.subjectMetaphoren_GB
dc.subjectadvertising discourseen_GB
dc.subjectadvertising sloganen_GB
dc.titleMetaphor in the English-language advertising discourseen_GB
dc.title.alternativeМетафора в англоязычном рекламном дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hu_Sun__VKR.pdfArticle348,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela._Hu_Sun.docxReviewSV10,25 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st065820_Hu_Sun_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,7 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.