Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/39679
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ризомилиотис Иоаннис | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Rizomiliotis Ioannis | en_GB |
dc.contributor.author | Соколова Елена Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Sokolova Elena Sergeevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Христодоулоу Иоаннис | ru_RU |
dc.contributor.editor | Hristodoulou Ioannis | en_GB |
dc.date.accessioned | 2023-04-06T21:48:09Z | - |
dc.date.available | 2023-04-06T21:48:09Z | - |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.other | 055162 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/39679 | - |
dc.description.abstract | Целью магистерской диссертации является исследование того, как Стратегия Голубого океана может быть реализована в сфере высшего образования, с акцентом на бизнес-ориентированные программы. Основное внимание уделяется анализу ключевых факторов успеха, способствующих улучшению образовательного процесса и реализации выбранной стратегии. Для достижения поставленной цели, был выполнен анализ литературы, выявлены пробелы в исследованиях и методы, используемые авторами, изучающими внедрение Стратегии голубого океана. В практической части для сбора дополнительных данных применялось интервьюирование академических директоров и менеджеров организаций высшего образования, а также контекстный анализ открытых источников для трех университетов, внедривших инновации в свою деятельность: Высшая Школа Менеджмента СПбГУ, Венский университет экономики и бизнеса, а также Университет Минерва. Полученные результаты были систематизированы с помощью инструментов Стратегическая канва и Модель четырех действий. По итогам проделанный работы сформулированы: - рекомендации для высших учебных заведений, заинтересованных во внедрении Стратегии голубого океана, в форме пошагового плана действий; - зоны роста для стратегического развития в контексте Стратегии голубого океана для трех подробно изученных университетов; - пути применения рекомендаций для компаний из других индустрий (не связанных с высшим образованием). Также выявлены направления будущих исследований для дальнейшего изучения применения Стратегии голубого океана в высшем образовании. | ru_RU |
dc.description.abstract | The goal of this master thesis is to investigate how the Blue Ocean Strategy could be implemented in higher education field, focusing on business-oriented disciplines and programs. The main focus is on analyzing what key success factors really assisted the improvement of studying and how the process of decision-making is organized in order to implement the strategy successfully. In order to achieve the goal stated, analysis of the literature covering the BOS implementation in general and its realization in higher education in particular was completed. Based on the research gaps identified and research questions formulated, semi-structured interview in combination with content analysis were chosen for the future data collection. To be more precise, three universities implemented innovations in their strategic decisions were chosen: Graduate School of Management SPBU, Vienna University of Economics and Business and Minerva University. For results’ systematization, the BOS instruments (Strategy Canvas and ERRC grid) were implemented. At the conclusion: - recommendations in a form of step-by-step plan were formulated for the higher education institutes interested in the BOS implementation; - factors for improvement were identified for three universities explored; - ways of the recommendations’ adaptation for companies from industries different from higher education were named. Moreover, the perceptiveness for the future research was defined to open new values provided by innovative approach for the strategic development of organizations all over the world. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Стратегия голубого океана | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | инновации в образовании | ru_RU |
dc.subject | инструменты стратегии голубого океана | ru_RU |
dc.subject | инновационный подход к образованию | ru_RU |
dc.subject | Blue Ocean Strategy | en_GB |
dc.subject | Higher education | en_GB |
dc.subject | Innovations in education | en_GB |
dc.subject | Blue Ocean Strategy tools | en_GB |
dc.subject | Innovative approach to education | en_GB |
dc.title | Implementation of Blue Ocean Strategy in Higher Education, an Empirical Investigation | en_GB |
dc.title.alternative | Применение стратегии голубого океана в высшем образовании | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Transcripts_Sokolova_E..pdf | Article | 361,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Sokolova_E._Presentation__final_.pdf | Article | 665,77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Sokolova_E._Master_thesis_2022__final_text_.pdf | Article | 1,1 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2022_Elena_S._Sokolova___by_IoannisChristodoulou.docx | ReviewSV | 39,88 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.