Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3794
Название: Social marketing for public managment
Другие названия: Социальный маркетинг в публичном управлении
Авторы: Дроздова Наталья Петровна
Вебер Марк Владимирович
Weber Mark
кандидат экономических наук, доцент Н.П. Дроздова
Candidate of Economics, Associate Professor N.P. Drozdova
Дата публикации: 2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/3794
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_GMU_2016_VeberMV_Socialnyj-markeitng-v-publichnom-upravlenii1.pdfArticle872 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_VeberMV_VKR_OtzyvNR.docxReviewSV21,67 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_VeberMV_VKR_Recenziya.docxReviewRev30,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.