Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3794
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДроздова Наталья Петровнаru_RU
dc.contributor.authorВебер Марк Владимировичru_RU
dc.contributor.authorWeber Marken_GB
dc.contributor.editorкандидат экономических наук, доцент Н.П. Дроздоваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor N.P. Drozdovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:47:50Z-
dc.date.available2016-08-31T12:47:50Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other028507en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3794-
dc.description.abstractМаркетинг уже много лет является основополагающей практикой в бизнесе и именно оттуда идут его истоки. Со временем маркетинговый подход проник и в публичный сектор. И здесь немалым потенциалом обладает социальный маркетинг, призванный влиять на поведение индивидов. Однако в современной научной литературе мало внимания уделяется поиску и оценке значимости факторов результативности кампаний социального маркетинга. В связи с этим целью данной работы является идентификация факторов, воздействующих на результативность программ социального маркетинга. Для достижения данной цели в работе на основе анализа литературы выделяются факторы результативности программ социального маркетинга, значимость которых оценивается при помощи построения модели множественной регрессии. На основании результатов моделирования, а также российского и международного опыта реализации программ социального маркетинга, разрабатываются рекомендации по повышению результативности данных программ.ru_RU
dc.description.abstractMarketing has long been a fundamental practice in business. Over time, the marketing approach entered the public sector. And it is exactly the field where social marketing has considerable potential for implementation due to it is designed to influence behaviors. However, modern scientific literature pay little attention to find and assess the significance of the various factors influencing effectiveness of social marketing campaigns. In this regard, the following thesis is aimed is to identify the factors affecting the effectiveness of social marketing programs. In order to achieve this goal the multiple regression model have been designed to estimate the significance and impact of factors potentially affecting the effectiveness of social marketing programs. The factors were selected by analyzing the scientific literature. Recommendations to improve the effectiveness of social marketing programs have been developed based on results of analysis as well as Russian and international experience in implementing social marketing program.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальный маркетингru_RU
dc.subjectпубличное управлениеru_RU
dc.subjectпрограммы социального маркетингаru_RU
dc.subjectsocial marketingen_GB
dc.subjectpublic administrationen_GB
dc.subjectsocial marketing programsen_GB
dc.titleSocial marketing for public managmenten_GB
dc.title.alternativeСоциальный маркетинг в публичном управленииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_GMU_2016_VeberMV_Socialnyj-markeitng-v-publichnom-upravlenii1.pdfArticle872 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_VeberMV_VKR_OtzyvNR.docxReviewSV21,67 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_VeberMV_VKR_Recenziya.docxReviewRev30,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.